Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Главный редактор медиа «Теории и практики»  · 4 мар 2022

Люди склонны доверять мнению окружающих, поэтому не удивительно, что потребители принимают решение о покупке товара по отзывам покупателей

Люди склонны доверять мнению окружающих, поэтому не удивительно, что потребители принимают решение о покупке товара по отзывам покупателей. В среднем даже 4 негативных отзыва могут стать причиной отказа от покупки.
Разбираемся, почему мнение других пользователей и покупателей может так сильно повлиять на наши потребительские привычки.
Перейти по ссылке
theoryandpractice.ru/posts/19586-ty-ne-ver-slezam-ili-pochemu-my-doveryaem-otzyvam