В газе меньше сложных углеводородов и он более полно сгорает, также его смешивание с воздухом проще и на переходных режимах двигателя меньше неполного сгорания, что опять же несколько увеличивает КПД и соответственно выброс вредных веществ на единицу мощности, но выше температура горения, что приводит к бОльшему количеству оксидов азота.
В целом кардинальной разницы нет, при соответствующих технических мерах снижения выбросов все двигатели приводятся примерно к одному уровню.
Существенно можно повысить экологичность в гибридных автомобилях, за счёт уменьшения работы ДВС на неудобных режимах, в которых падает КПД и растёт количество выбросов, замещение ДВС газотурбинными двигателями (которые вообще отвратительно работают на малых оборотах и сами по себе на автомобилях невыгодны, а как раз в паре с электрическим накопителем и двигателем могут оказаться весьма уместны).