Здравствуйте, Алина!
Пожалуйста, расскажите поподробнее о возникших трудностях с регулировкой громкости кольца на вашей Станции Макс, заполнив форму на страничке в Справке:
https://yandex.ru/support/station-max/troubleshooting/feedback.htmlЕсли вы хотите получить ответ по почте, пожалуйста, выберите «Написать через форму обратной связи».
Если вам удобнее связаться с нами в чате, выберите «Написать в чат поддержки».
Будет здорово, если вам удастся указать дополнительную информацию:
- Идентификатор вашего устройства. Его можно посмотреть в приложении Яндекс: нажмите кнопку «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства».
- Логин, которым вы авторизовались в приложении Яндекс. Для этого откройте главную страницу и нажмите на свой аватар в левом верхнем углу. Далее выберите самую верхнюю строчку рядом с ним. Появятся указанные в ID имя и логин.
- Дата и время произошедшего.
- Видео, иллюстрирующее ситуацию. Его можно загрузить на Яндекс Диск, а нам прислать ссылку на файл.