Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких соцсетях можно эффективно продвигать бизнес или личный бренд без бюджета?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Антон Томиленко
Томиленко разбирается
  · 9,7 K
Первый
Отвечает
Юрий Моисеев

Добрый день! Лично моё мнение, начать можно и без бюджета. Это, конечно, не даст высокой эффективности, но даст хороший старт развитию. Скажу сразу: запаситесь терпением: нужно будет ответственно и много работать, развитие в самом начале, пока бюджета не выделено,- это долгая и кропотливая работа. Но тут уж, важна мотивация.

Начать лучше с создания эффективного сайта, где ваш бренд будет ярко и вкусно представлен.

Создать профили в инстаграм, фейсбук для начала. Здесь важно регулярно постить, стримить и сторить. Создавать уникальный и полезный контент и подбирать целевую аудиторию.

Очень интересная и перспективная площадка на сегодня- Яндекс.Дзен. Опять же- тестируйте здесь различные виды контента- галерея, статья или видео. Это хорошая возможность начать раскрутку бренда, а далее- можно выйти на монетизацию.

И не забудем про бизнес-справочники, прежде всего Яндекс.Бизнес, 2Gis, Google мой бизнес. Регистрация тут бесплатна, но нужно уделить время и внимание заполнению профиля и постоянной актуализации информации о компании.

Также важно само общение в социальных сетях- общайтесь, прдбирайте круг интересных аккаунтов, формируйте репутацию эксперта, и прямо договоаривайтесь о взаимной раскрутке аккаунтов.

Резюмируя, могу сказать, что начало раскрутке бренда можно положить во многих соцсетях и площадках, создавать репутацию и профили. Это, конечно, требует большого вложения времени и энергии. Но это хорошая инвестиция в будущее бренда. Но в дальнейшем нужно выделять бюджеты для повышения эффективности продвижения.

Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 1 сент 2021  · texterra.ru
Ближе всего к запросу «эффективно и без бюджета», пожалуй, «Яндекс.Дзен». Дело в том, что на других площадках вам равным образом необходимо искать свою аудиторию и продвигать контент на похожую – а «Дзен» все-таки устроен так, что он формирует готовые аудитории. Так что, если тематика не очень узкая и специфичная, то хороший материал обязательно найдет своего... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Аргументированный понятный ответ.
Маркетинг и развитие  · 20 авг 2021  · akalm.ru
Если мы говорим об эффективности, то наверное ни в каких. Да, можно без бюджета получать результаты и от инстаграма и от тиктока и от ФБ с ВК. Проблема в том, что эффективность будет низкой если не случится какого-то чуда "попадания в струю". Да без бюджета можно получить "чудо-результат", но скорее только случайно, то есть невозможно это спрогнозировать, рассчитать и з... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких...  · 22 авг 2021  ·
petrponomarevlife
Я рекомендую задумать о другом. Почему вы задаете этот вопрос ? Он очень странный. Почему так важно без бюджета ? Без бюджета это значит сильно дольше. Это значит тратить кучу других ресурсов. Свое время например. В реальности нет такой задачи продвигаться без бюджета. Проблема что нет уверенности - что вы можете этот бюджет оправдать и отбить. То есть это просто... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
1 эксперт согласен
В целом согласен, но есть частные случаи, например, когда есть много времени и интерес разобраться как это все... Читать дальше
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 6 сент 2021  · prpartner.ru
SMM-продвижение без бюджета возможно в тех соцсетях, где еще не урезаны органические охваты. В Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках он составляет всего 1-3%. Таким образом, размещенный пост увидят только до 3% ваших подписчиков на старте, далее, если он имеет вирусную составляющую, увеличение лайков, комментариев и репостов пропорционально увеличивает органический... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Я не могу подтвердить 100%-точность представленных цифр, особенно в некоторых соцсетях. Однако, в целом с... Читать дальше
Продюсер онлайн-проектов  · 21 сент 2021  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Без бюджета и эффективно продвигать бизнес или личный бренд можно в каждой соцсети. Единственное, в каждой из них есть свои нюансы: 1. В Instagram отлично работают 2 безбюджетных инструмента: - Правильно подобранные и протестированные хештеги. В нашей практике в прошлом году был случай, когда всего при 900 подписчиках хештеги давали до 1000 просмотров поста, в том... Читать далее
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli
1 эксперт согласен
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 2 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Я за инстаграм. Личный бренд на 80% состоит из личности, и только на 20% из экспертности. А значит, нужно показывать свой характер, предпочтения и принципы — люди хорошо ассоциируют себя с человеком. Где, как не в сториз в инсте это делать?
В принципе мы как агентство ведём соцсети и успех без бюджета в 95% случаев — это инста и все инструменты органического продвижения в ней.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 5 окт 2022
В любой соц сети будь то ВК, Инст, Тик Ток, Фейсбук, Яндекс.Дзен, можно продвигать бизнес, бренд или даже себя без бюджета. Но вот на счёт эффективности, наверно ни в какой. Вы конечно можете выкладывать материал, подписываться на всех подряд, и ждать, долго ждать, пока кто-то вас заметит, и пойдёт рост подписчиков, а там уже может и до продаж дойдёт. С рекламой... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
маркетолог, SMM-специалист  · 3 янв 2022  · jurava.ru
Здравствуйте! Продвигаться без бюджета возможно практически в любой соц.сети, однако возникает вопрос об эффективности данного продвижения. Если вариант "медленно и верно" подходит для Вас, то тогда советую уделить внимание связке TikTok+Instagram+Я.Дзен. Однако, прежде чем начинать работу в данных соц.сетях, необходимо провести исследование на наличие в этих соц.сетях... Читать далее
С уважением, Валентина маркетолог, SMM-специалистПерейти на beacons.page/jurava
Директор чайной компании "Samovartime"  · 27 окт 2021
Во всех. Инстаграм, тикток, ютуб, пинтерест. Сейчас бизнес и личный бренд можно и нужно продвигать во всех соц сетях. Не известно где выстрелит)