Думаю. Наиболее значимый успех имеет место в одном случае. Когда посредством применения образовательного продукта с минимальными затратами средств и времени в профессиональных и личных делах имеет место надёжное достижение предполагаемого ощущаемого, прогнозируемого, гарантируемого, измеряемого, подтверждаемого и повторяемого общественно значимого системного социально-экономического (инновационного) результата функционирования (трансформации) действительности. Например, зоны профессиональной ответственности.
Хотя попутно успех может рассматриваться и, как заверенное документами "для демонстрации всем своим деревенским родственникам", только статусное участие в процессе без определенного результата.
Надо уметь выбирать учебное заведение, предлагающее не только учебный процесс, но и отвечающее за результат обучения.
Общая беда в том, что многие дисциплины под результатом понимают сам процесс обучения. Сам же результат обучения неясен с точки зрения подконтрольности результата в области применения знания.
Например, вместо решения проблемы производительности и снижения издержек предлагается организовать платное обучение по теории вопроса.
Это следует отнести к слабости используемого научного подхода, использованного при разработке исследовательской концепции специальности и дисциплин.
С уважением.Александр.