Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает пиар-машина Шойгу?

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Для Сергея Шойгу очень важен пиар. И именно этому посвящено первое расследование нового СМИ «Агентство», запущенного Романом Баданиным* — бывшим главным редактором признанного нежелательным «Проекта». Основные поинты из расследования:
🎖 С приходом в Минобороны Шойгу перестроил работу пресс-службы. Теперь в ней работало почти 100 человек. Они помимо стандартного общения с журналистами (которого становилось все меньше) должны были не допускать появления любого негатива из жизни армии — будь то ЧП на учениях или ошибки самого Шойгу
🎖 Отдельно проговаривалось, что «нельзя допустить „реваншизма“ — то есть хвалебных публикаций про бывшего главу Минобороны Сердюкова»
🎖 На родине Шойгу — в Туве выстроен культ личности министра обороны, причем не без его участия. В республике даже вышел трактат про соратника Чингисхана, который в книге изображался с лицом Шойгу. Это лишь один из примеров
🎖 Туризм для Путина — особый вид деятельности министра обороны. «Агентство» разыскало места, куда Шойгу возил президента, и обнаружил нестыковку в рассказе Шойгу о своей «мастерской в тайге»
*Роман Баданин выполняет в России функцию СМИ-иноагента — закон требует, чтобы мы писали об этом даже в соцсетях