Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.
Рейтинг за ответы и посты  96
humancode.ru
Чуть глубже рекламных агентств, чуть красивее исследовательских.
Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.

Что важнее: идея или бюджет рекламной кампании?

Можно ли хорошей идеей сократить затраты на рекламу?

Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · humancode.ru  · 24 марта
Можно ли сократить хорошей идеей затраты на рекламу? Скорее всего, нет. Сократить затраты на рекламу вы сможете только блестящей и выдающейся идеей. Но сократить значимо. В этом случае от вас потребуется смелость и необходимость взять на себя риски, поскольку предаскзуемость смелых... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Существует ли сегодня необходимость подвергать креативы серьёзной редактуре?

Условные потребители давно за «живой» контент и честные эмоции авторов. Но где проходит грань между непрофессиональным скетчем и прилизанным «глянцевым» креативом?

Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · humancode.ru  · 24 марта
Тон коммуникации, то есть, то, как вы общаетесь с вашей аудиторией, определяется вашей бренд-стратегией. Вы можете быть формальными, затянутыми даже не в костюм-тройку, а в смокинг, или, напротив, быть безалаберно-беззаботными, можете быть молодежными, или, напротив, общаться на... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Что нового и интересного вы замечали в последнее время в такой сфере как корпоративная сувенирка?

спрашивает
Тимур Асланов

Ручки, кружки и ежедневники давно уже всем надоели. Крутыми продуктовыми наборами уже тоже удивить довольно сложно. Что интересного вы заказывали для своих клиентов или получали в подарок?

Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · humancode.ru  · 19 марта
В целом, корпоративные сувениры сами по себе — вещь достаточно скучная и формальная. Календари, блокноты, пауэрбанки. Единственная возможность сделать что-то действительно интересное в сувенирке — это превратить её в коммуникационный инструмент. Тогда задача меняется с того, что надо... Читать далее

Для чего крупные компании создают собственный мерч?

Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · humancode.ru  · 12 октября 2020
Любые бренды стараются выстроить как можно больше точек соприкосновения со своей аудиторией. И здесь под аудиторией стоит понимать максимально широкий круг людей — это не только непосредственно клиенты, но и будущие клиенты, партнеры компании, сотрудники и в целом широкая общественность... Читать далее

Какой подход к предпринимательству для начинающих — правильный?

спрашивает
Landscape

Как правильно начинать бизнес? Получать какие-либо навыки/устраиваться на работу и собирать базу клиентов и создавать бизнес, или же можно начинать с пробы различных ниш, создания интернет-магазина и т.д.?

Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · humancode.ru  · 11 октября 2020
Все книги по успеху предпринимательства обычно концентрируются на конкретных историях, пытаясь выделить какое-то зерно успеха, которое сугубо индивидуально. Хорошая попытка категоризации была выделена на одной лекции TED, где анализировались успехи и неудачи стартапов. Правда, её... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Что самое важное для клиентов в 2020 году?

спрашивает
VIP Reklama
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · humancode.ru  · 8 октября 2020
Говорят, что 2020 изменил всё. Мы с этим не согласны. В 2020 ом году, как и в 2007, как и в 1968 и даже в 1465 для клиентов важно одно — получить в максимально сжатый срок за минимальные ресурсы максимальное качество. Отличается только то, в каком состоянии рынок, как он устроен и... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...