Помимо возможностей по размещению рекламы, которые пока не до конца понятно, как будут реализованы (Павел Дуров обещает не собирать и не монетизировать персональные данные пользователей)... Читать далее
Уникальность бренда связана с тем, что за ним стоит уникальный человек или уникальный коллектив. Хотя мы знаем, что иначе и не бывает, далеко не всегда это находит своё отражение в... Читать далее
Подкасты про бизнес — это достаточно широкая категория. На мой взгляд, самым интересным в ней является "Заварили бизнес" — первый нарративный подкаст о создании кофейни в режиме аудио-... Читать далее
В США Pinterest уже стал ключевой площадкой для продвижения товаров в интернете. Это связано с тем, как меняется поведение пользователей электронной коммерции в таких сегментах как мода... Читать далее
Безусловно, в выборе любого подрядчика всегда важна конкурсная процедура: предоставив нескольким агентствам возможность сделать коммерческое предложение, вы сможете оценить их отношение к... Читать далее
Прежде всего, маркетологу полезно осваивать каждую новую медиаплощадку среди первых: даже если она в долгосрочной перспективе не выживет, можно успеть капитализировать волну хайпа на... Читать далее
Наше общение с другими людьми всё больше переходит в онлайн и происходит в текстовом формате, а встречи и даже звонки становятся "неприличными". Тем не менее, потребность в непосредственно... Читать далее
Важно, что живые, развивающиеся сообщества возникают вокруг конкретных людей, которые, с одной стороны, являются экспертами, а с другой — открытыми, общительными людьми, которых можно... Читать далее
Tone of voice — это принципы и правила коммуникации бренда. Прежде всего это относится к вербальной коммуникации, но также и, например, к использованию сопровождающих её иллюстраций или... Читать далее