Михаил Бобылев
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый мир. Перестройка"
Эксперт в теме  Маркетинг
Рейтинг за ответы и посты  15
Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.

Как считаете, каким образом будет монетизироваться Telegram?

Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 1 марта
Помимо возможностей по размещению рекламы, которые пока не до конца понятно, как будут реализованы (Павел Дуров обещает не собирать и не монетизировать персональные данные пользователей), в Telegram анонсировали появление платных функций для корпоративной коммуникации. Учитывая, что... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Как сделать бренд уникальным?

Михаил Бобылев
Маркетинг
15
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 18 февраля
Уникальность бренда связана с тем, что за ним стоит уникальный человек или уникальный коллектив. Хотя мы знаем, что иначе и не бывает, далеко не всегда это находит своё отражение в бренде. Поэтому при создании и развитии бренда важно понимать, какие амбиции, цели, взгляды и... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Какие подкасты про бизнес вы можете порекомендовать?

спрашивает
Илья Иноземцев
Михаил Бобылев
Маркетинг
15
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 18 февраля
Подкасты про бизнес — это достаточно широкая категория. На мой взгляд, самым интересным в ней является "Заварили бизнес" — первый нарративный подкаст о создании кофейни в режиме аудио- сериала для продвижения конкретного бренда без постоянного упоминания о нём. Подкаст выходит с ноября... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Как продвигаться российскому бренду в Pinterest? Что это дает?

Михаил Бобылев
Маркетинг
15
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 18 февраля
В США Pinterest уже стал ключевой площадкой для продвижения товаров в интернете. Это связано с тем, как меняется поведение пользователей электронной коммерции в таких сегментах как мода или товары для дома — если раньше они шли в интернет за этими покупками целенаправлено (например... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Как грамотно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу?

спрашивает
Мария Снегова
Михаил Бобылев
Маркетинг
15
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 18 февраля
Безусловно, в выборе любого подрядчика всегда важна конкурсная процедура: предоставив нескольким агентствам возможность сделать коммерческое предложение, вы сможете оценить их отношение к вам как к потенциальному клиенту (насколько предложение проработано, оформлено и адаптировано... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

В чем может быть ценность для маркетолога в приложении Clubhouse?

спрашивает
Мария Снегова
Михаил Бобылев
Маркетинг
15
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 10 февраля
Прежде всего, маркетологу полезно осваивать каждую новую медиаплощадку среди первых: даже если она в долгосрочной перспективе не выживет, можно успеть капитализировать волну хайпа на первом этапе её жизни. В Clubhouse сейчас, например, ещё не так много русскоговорящих пользователей, и... Читать далее

Почему приложение Clubhouse стало таким популярным?

спрашивает
Илья Иноземцев

Голосовой чат Clubhouse оценивают в $1 млрд, а в канал Илона Маска уже не прорваться. Почему так?

Михаил Бобылев
Маркетинг
15
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 9 февраля
Наше общение с другими людьми всё больше переходит в онлайн и происходит в текстовом формате, а встречи и даже звонки становятся "неприличными". Тем не менее, потребность в непосредственном контакте остаётся, а чувство одиночества становится всё острее, и переписка не даёт возможности... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Можно ли отдавать на аутсорсинг ведение или курирование сообщества (комьюнити-менеджмент, не группу в соцсетях)?


Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 5 февраля
Важно, что живые, развивающиеся сообщества возникают вокруг конкретных людей, которые, с одной стороны, являются экспертами, а с другой — открытыми, общительными людьми, которых можно было бы назвать "душой компании". Если вы не обладаете ни экспертизой, ни должной степенью обаятельност... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Что такое tone of voice и зачем он нужен?

Михаил Бобылев
Маркетинг
15
Специалист в сфере аналитики, брендинга и коммуникаций, автор отчёта "Новый...  · 4 февраля
Tone of voice — это принципы и правила коммуникации бренда. Прежде всего это относится к вербальной коммуникации, но также и, например, к использованию сопровождающих её иллюстраций или графиков. Tone of voice разрабатывается, чтобы поддерживать узнаваемость коммуникаций, сохранять... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Подробная информация

Эксперт в теме  Маркетинг
На сайте с февраля 2021

Пригласил экспертов на кью

ВСЕ
Михаил Стрижков
Маркетинг
Продюсер и стратег в сфере маркетинга. Соавтор проекта о практике в маркетинге "НЕКОТЛЕР"

Состоит в сообществах

Cтартапы by Декубатор
Участник
Маркетинг
Редактор

Рейтинг по темам