Появление нового продукта в компании сродни появлению ребенка в семье: большая радость и большое волнение (возбуждение/тревога). И хотя уже была проделана огромная работа по запуску, вы... Читать далее
Львиная доля успеха компании зависит от грамотного таргетинга. Невозможно создать/изобрести продукт, который будет нравится абсолютно всем. Найдите свою целевую аудиторию и создайте... Читать далее
На определенном этапе развития стартапа перед компанией появляются такие вопросы: как показать своим потенциальным клиентам, что мы уникальные и делаем классный продукт? Как заинтересовать... Читать далее
Корпоративная прямая линия или Прямая линия — это партнерство компании и сайта TheQuestion: мы создаем коммерческую страницу компании и размещаем на ней контент. Контент — это не только... Читать далее
Как с помощью Pr-инструментов продвигать приложения? Расскажите, пожалуйста, реальные кейсы. Если можно, с показателями эффективности (стоимостью установки)?
Я не могу сказать, что PR-инструменты сами по себе на 100% влияют на установки, но могу выделить два формата на TheQuestion, которые выполняют обе задачи:
* Серия вопросов
* Прямая... Читать далее
Если смотреть по графику уровня токсичности яда LD/50, то самое опасное животное, это материковый тайпан (Oxyuranus temporalis), которые также как и медузы из первого ответа водятся на... Читать далее
Работая над сотрудничеством, TheQuestion всегда отталкивается от целей и задач своих партнеров и предлагает самый эффективный для этого инструмент. Мы учитываем пожелания своих партнеров... Читать далее
Добрый день!
Что бы отвечать на конкретные вопросы TheQuestion от лица бренда с использованием ссылок, необходимо выбрать один из форматов рекламы или написать мне по адресу pavel.beresnev... Читать далее