Если коротко, то: да, может.
Если более развёрнуто, то могу просто дать пару советов:
1. Когда начнёте изучать. Если через какое-то время так и не почувствуете тягу к происходящему, то... Читать далее
Да, можно!
Никаких проблем тут нет, читайте АПИ графических библиотек, таких как DirectX, OpenGL, Vulkan.
А дальше, наращивая функционал своего продукта, вы сможете создать на его основе... Читать далее
Если коротко, то да, сложно.
Любая, даже самая маленькая и казуальная игра - это, в первую очередь ПО, которое требует комплексного подхода при разработке.
Да, небольшую игровую поделку... Читать далее
Начать нужно с изучения теории основ классической пошаговой анимации.
Не смотря на развитие технологий, правила, придуманные ещё в начале прошлого века, остались неизменными.
Потом... Читать далее
Android: Java, Kotlin, C#, c++
IOS: Swift, c#, c++
Windows: c#, c++, java
Linux: c#, c++, java
Жирным выделены те языки, с которыми будет либо значительно проще на указанной платформе... Читать далее
Нет.
На самом деле на этом можно было бы и закончить ответ, но кью не разрешает...
Семейной жизни мешает неумение и/или нежелание планировать своë время.
Программирование - это не... Читать далее
Как правильно было сказано в других ответах - зависит от игры к игре.
Если же попробовать капнуть глубже, то объёмы, на самом деле, мизерные.
Давайте попробуем посчитать, что нам нужно х... Читать далее