Topface Media
Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ, SMM, SERM, обработка или удаление негативных отзывов.
Рейтинг за ответы и посты  133
topfacemedia.com
Если у вас есть вопросы по созданию и управлению имиджем вашей компании или персоны, задавайте. Мы всегда можем помочь ответом или консультацией. На сайте вы можете оставить заявку на бесплатный репутационный аудит https://topfacemedia.com/
Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.

В чем польза Clubhouse для бизнеса?

спрашивает
Краснова Оксана

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 3 дня назад
Добрый день! Clubhouse – это новый перспективный канал для продвижения брендов. За счет общения голосом и возможности задавать вопросы онлайн выстраиваются более доверительные отношения между участниками трансляции. Это помогает создать лояльное сообщество вокруг бренда. Clubhouse... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Есть ли какие-то способы борьбы с подозрительными отрицательными отзывами на поисковиках?

спрашивает
Назар Бровкин
Я владелец небольшого автосервиса, всегда отзывы были хорошие от клиентов. Но в последнее время пачками стали появляться негативные отзывы, при этом они очень далеки от правды, поскольку сам... Развернуть
Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 2 апреля
Добрый день! Прежде всего стоит ответить на негативные отзывы от лица компании и запросить уточняющую информацию (данные клиента, дату обращения, услугу, имя сотрудника, который обслуживал клиента) и детали ситуации. Мотивируйте это желанием разобраться в ситуации, получить обратную... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Как бы вы отнеслись к жалобе на сотрудника вашей компанией?

спрашивает
Дима Якобс

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 25 марта
Добрый день! Если негативный отзыв о сотруднике вашей компании опубликован на общедоступном сайте, необходимо прежде всего убедиться в достоверности отклика и в том, что он написан реальным клиентом, а не с целью очернить репутацию компании. Не оставляйте жалобу без внимания... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Возможно ли удаление отзыва при выявлении его недостоверности?

спрашивает
Юлия Иванова

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 18 марта
Добрый день! Удаление негативного отзыва возможно, однако прежде чем пытаться стереть негатив, стоит оценить все риски для репутации бренда. Зачастую более эффективным и надежным способом является нивелирование негатива — грамотное реагирование на отзыв от лица компании и решение... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Как Tik Tok можно применить в бизнесе?

спрашивает
Краснова Оксана

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 10 марта
Добрый день! Существует несколько способов использовать Тик Ток для продвижения бизнеса: - Компания может продвигаться в Tik Tok даже без рекламного бюджета: самостоятельно создать и развивать корпоративный аккаунт, снимать креативные ролики с целью попасть в «рекомендованное»... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Какой сервис написания и размещения отзывов лучше?

Посоветуйте пожалуйста лучший сервис написания и размещения отзывов в интернете. Чтобы не приходилось самому все контролировать и редактировать. Вообщем чтобы заплатил и забыл.

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 5 марта
Добрый день! Если вы заинтересованы в размещении отзывов о своей компании, их можно получить несколькими способами: - Заказать отзывы на бирже фриланса или найти удаленного автора. Это, пожалуй, самый дешевый способ написать отзывы и одновременно подпортить репутацию. Как правило... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Для чего нужны награды в 2ГИС?

спрашивает
Анна Шварц

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 1 марта
Добрый день! Награды 2ГИС — это виртуальная благодарность за активность в приложении. Награды можно получить за уточнение об ошибках, добавление новых мест и фотографий компаний, написание отзывов или сообщение о ДТП. Тем самым вы помогаете другим пользователям и делаете сервис полезным... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Как продавать на маркетплейсе?

спрашивает
Сергей М

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 20 февраля
Добрый день! Чтобы начать продавать на маркетплейсах, необходимо прежде всего соблюсти основные требования, которые крупные площадки предъявляют к продавцам: - Регистрация юридического лица или в качестве ИП/самозанятого; - Предоставление своих данных для верификации; - Для некоторых... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

А как правильно писать отзывы?

спрашивает
Даниэль Кадыров

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 12 февраля
Добрый день! Отзывы помогают покупателям определиться с выбором, а компаниям — получить ценную обратную связь и заработать репутацию. Поэтому, чтобы отзыв был полезен и потенциальным клиентам, и компании, он должен быть прежде всего содержательным, передавать личный опыт, закрывать... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Как руководство сайта отзывов определяет, что отзыв не соответствует действительности?Оно бегает за каждым предметом?

спрашивает
леонид акерман

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · topfacemedia.com  · 4 февраля
Добрый день! На большинстве сайтов с отзывами предусмотрена своя система модерации: где-то отзывы проходят ручную проверку, где-то через автоматическую систему. Требования к публикациям при этом отличаются для разных площадок, их можно посмотреть в правилах сообщества на сайте. Если... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100