Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний
Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.
Приветствую, если следовать инструкции ниже, вы сможете добавить организацию и получить к ней доступ в течении 2-6 часов. После проверки модераторов в течении 2-6 дней, отметка появится в поиске и будет приводить клиентов.
> Для начала регистрируемся в сервисе Яндекс, заводим почту и... Читать далее
Приветствую, скорее всего у вашей организации организации низкий рейтинг. Стоит задуматься над мотивацией ваших клиентов в написании положительных отзывов. При рейтинге 4.0, показы вашей организации возрастут в 1-2 раза, далее при увеличении до 4.4 в 2-4 раза. Но это не конец, Яндекс... Читать далее
Приветствую, для большинства пользователей данная возможность закрыта из-за Санкций OFAC. Если вы находитесь на территории, которая недавно попала под действие санкций OFAC (например, в Крыму), ваш аккаунт Google Рекламы будет заблокирован. Это относится и к Центру клиентов (управляемые... Читать далее
Приветствую, вот ссылка на личный кабинет Яндекс Справочник https://yandex.ru/sprav/companies.
Если при переходе у вас не окажется отметок, смените аккаунт на рабочий (рабочая почта). Важно заполнить профиль организации на 100%, своевременно отвечать на отзывы и в случае появления... Читать далее
Привет, есть несколько вариантов размещения информации о себе в Справочнике. Первый заключается в регистрации отметки без фактического адреса. Переходите в Справочник и начинаете заполнять данные. Когда дойдете до офиса, укажите что его у вас нет. Яндекс разрешает публиковать отметки... Читать далее
Приветствую, есть несколько способов. Во первых, способ через Яндекс Карты, это для пользователей. Данный вариант вам не подходит, вы хотите изменить адрес своей организации.
Вам подойдет вариант два, вам необходимо получить доступ к отметке организации и подтвердить данные.
Находим... Читать далее
Приветствую, вариантов может быть много. Например:
профиль организации заполнен не на 100%.
- вы указали не точный адрес
- представители Яндекса не смогли найти ваш офис, заведение и тд
- во время контрольного звонка, вы дали невнятны и не точный ответ (при добавлении новой организации... Читать далее
Прослушав "камлания" о стремлении к совершенству на веб-мастерской яндекса в 2018 году, понял, почему отклоняют отзывы на организации и места, которые оставляешь в яндекс справочнике - у... Развернуть
Привет, Яндекс активно борется с накручиванием рейтингов, по этому страдают обыватели и малый бизнес. Но всегда есть варианты и лазейки, благо Яндекс такой, какой получился)
Как оставить отзыв о организации или месте?
Для начала проверьте свой аккаунт, проходят ли с него вообще отзывы... Читать далее
Что лучше сделать для того, чтобы репутация компании в Интернете стала лучше? Какие методы можно использовать самостоятельно и какие наиболее эффективные? Как поступить с негативной инофрмацией... Развернуть
Как управлять репутацией в интернете? Основные составляющие
Как правило, управление репутацией структурируют по 2 направлениям:
- Мониторинг того, как упоминается репутация во Всемирной паутине.
- Реакция на упоминание.
Функциональность. Контроль осуществляется чаще всего посредством... Читать далее
Приветствую, вариантов может быть много, как и ответов на данный вопрос. Причислю основные причины отклонений отзывов:
Во первых, низкий уровень знатока города. С низким рейтингом ваши отзывы будут проходить о самых простых заведениях типа "Дикси или Пятерочка", не стоит унывать.. Пиши... Читать далее