Сидорин Лаб
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.
Рейтинг за ответы и посты  16
https://sidorinlab.ru/
Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.

Как удалить недостоверные отзывы в интернете?

спрашивает
Алиса В.
Работаю директором по персоналу в крупной региональной компании. На последней неделе на сайтах с отзывами стали появляться негативные комментарии об условиях работы в компании. Лично я... Развернуть
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 21 декабря 2020
Отвечает
Эдуард И.
У многих сайтов-отзовиков есть свои внутренние правила публикации отзывов и комментариев. Проверьте, возможно не все отзывы подходят пож правила. Если вы нашли такие, пишите администрации сайта с просьбой удалить отзыв. Создайте на сайте официального представителя бренда, обычно сайты-от... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Как создать позитивную репутацию нового заведения в интернете?

Я владелица нового салона красоты. Сейчас у заведения совсем нет никакой репутации и отзывов клиентов. Это очень мешает т.к. клиенты редко приходят в неизвестное никем не изведанное место. Как... Развернуть
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 24 ноября 2020
Отвечает
Эдуард И.
Правильно сделали, что решили обратить на репутацию в интернете. Сейчас с каждым годом все более и более актуально, чтобы сразу были хорошие отзывы, особенно о новых местах. Во-первых, создайте карточки вашей компании на всех геосеривисах: Яндекс Карты, Google Maps, 2gis(это основные)... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Можно ли где-то купить положительные отзывы в интернете?

спрашивает
Роман Козырин

Я недавно открыл небольшое кафе и сейчас занимаюсь его продвижением. Читал что в интеренете можно купить положительные отзывы на сайтах отзовиках всяких. Поможет ли это создать мне хорошую репутацию?

«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 20 ноября 2020
Отвечает
Эдуард И.
Лучше не прибегать к таким приемам. Проблема в исполнителях, найти хорошего исполнителя на сайтах-биржах сейчас проблема. А мы же не хотим чтобы карточка вашей компании получила бан за подставные отзывы, верно? Покупка отзывов - это крайняя мера в Вашем случае, без специалистов в этом... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Есть ли какие-то способы борьбы с подозрительными отрицательными отзывами на поисковиках?

спрашивает
Назар Бровкин
Я владелец небольшого автосервиса, всегда отзывы были хорошие от клиентов. Но в последнее время пачками стали появляться негативные отзывы, при этом они очень далеки от правды, поскольку сам... Развернуть
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 28 октября 2020
Отвечает
Эдуард И.
На большинстве сайтов-отзовиков есть правила публикации отзывов, попробуйте посмотреть, подходят ли отзывы под эти правила. Если нет - то это повод написать администрации сайта с просьбой удалить отзывы за несоответствие. Если на сайте есть возможность зарегистрировать официального предс... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Подскажите, как увеличить количество позитивных отзывов на Яндекс.Маркете?

спрашивает
Евгений Паршин

Большая часть продаж у меня походит через Яндекс.Маркет. Прошу всех довольных клиентов оставлять отзывы на маркете, но пока их там очень мало. Как мне повысить свой рейтинг?

«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 21 октября 2020
Отвечает
Эдуард И.
Тут есть много разных способов, выбирайте наиболее подходящий :) Самый действенный способ (он же и самый дорогой) - различные "подарочки" для клиентов, кто оставил отзыв. Тут уже на что фантазии хватит, скидка, магнитик, носки, футболки и тд. Второй способ (менее эффективный, но почти... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

В чем разница между SERM и ORM?

спрашивает
Виктор Мухин
Обращаю внимание что все больше народу говорит о управлении репутации в сети. Полез читать всякие статьи, нашел пару видео. Столкнулся с понятиями SERM и ORM. Никак для себя не пойму, в чем... Развернуть
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 15 октября 2020
Отвечает
Эдуард И.
На самом деле у многих проблема с этими терминами. Хотя казалось бы почему? :) Начнем по порядку. Есть много определений ORM, не будем вдаваться в подробности каждого. Но у всех есть общее - КОМПЛЕКС мероприятий, для улучшения репутации в СЕТИ. И у SERM есть тысяча и одно определение. И... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Почему сайт Otzovik.com публикует только негативные отзывы?


«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 14 октября 2020
Отвечает
Эдуард И.
Тут вообще все не так уж и просто. По большей части "отзовику" без разницы на тональность отзыва. Просто реальные пользователи гораздо охотнее бегут рассказать какие вы плохие, чем похвалить :) Поэтому складывается ощущение, что публикуют только негативные отзывы. Многое зависит от... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Как можно убедить клиента оставить хороший отзыв?

«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 14 октября 2020
Отвечает
Эдуард И.
Самое простое - попросите клиентов об этом. Это можно сделать через электронную почту, конечно многие проигнорируют вашу просьбу, но какая то часть точно откликнется. Лучше делать рассылку какими-нибудь "завлекающими" письмами. Будьте креативны :) Если вам очень важны отзывы - то... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...

Отзывы сотрудников откуда берутся? У меня в компании 3 человека, которым я доверяю, а полно негатива. Как их убрать?


«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 13 октября 2020
Отвечает
Эдуард И.
Доверяй да проверяй) Удалить можно отзыв, если он не соответствует действительности, или вам удалось доказать что он не соответствует действительности. Если на сайте есть возможность создать официального представителя, сделайте это и вступите в коммуникацию с автором отзыва, если у него... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100

Как удалить негативные отзывы о компании?

спрашивает
Илья Стеблев
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в сети.  · 13 октября 2020
Отвечает
Эдуард И.
Ничего сложного, но есть свои нюансы у каждой площадки. Тут несколько вариантов: Обязательно посмотрите правила публикации отзывов на нужном вам сайте. Если отзыв нарушает какие то правила, самое время писать в поддержку с просьбой удалить отзыв. Но даже если все по правилам не стоит отч... Читать далее
Комментировать ответ...Комментировать...
< 100