Алиса Высотина
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в ВК, где пишу статьи для начинающих специалистов.
Эксперт в теме  Технологии
Рейтинг за ответы и посты  1 130
vk.com/mistle_gamer
Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.

Почему западная игровая индустрия развита больше российской?

Алиса Высотина
Технологии
1,1K
q-videogames
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 2 часа назад
Причин того, что российский геймдев развивается медленно несколько. Начнем с двух парадоксальных: с одной стороны, в России велик кадровый голод и не хватает хороших специалистов, а с другой стороны, в России очень много хороших специалистов. Как же так выходит? Кадровый голод Причина... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
< 100
Алиса Высотина
Технологии
1,1K
q-videogames
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 4 дня назад

Во что бы поиграть: Thief 4

Многие ругают игру Thief, но вы их не слушайте. Игра очень недооценена, и только потому, что она не соответствует чьим-то ожиданиям о том, какой она должна быть. Thief - это добротный стелс, играть в который невероятно приятно. Вообще, на мой взгляд, самое выдающееся в игре Thief -... Читать далее
Видеоигры+4
1,3 K

Как устроиться тестировщиком видеоигр?

спрашивает
Светлана Пызина
Алиса Высотина
Технологии
1,1K
q-videogames
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 3 мая
Вакансии на тестировщика игр постоянно попадаются на рынке и попасть младшим специалистом в игровую компанию вполне реально. Реально, но не так просто, как может показаться на первый взгляд. Большинство людей путают работу тестировщика с тем, что делают на проектах фокус группы. На... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Бизнес и менеджмент+4
3,1 K

Сколько человек в среднем участвует в разработке игры?

Алиса Высотина
Технологии
1,1K
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 30 сентября 2019
Все зависит от типа разработки. Все игровые проекты можно разделить на три группы: AAA проекты, коммерческие проекты (казуальные/мидкорные игры), и инди разработка. 1. Компании, делающие продукты ААА класса. Сначала, что такое ААА? AAA, или Triple-A, это термин, который используется... Читать далее
Игры+1
1,1 K

Для чего нужно меню с надписью «Нажмите любую клавишу» перед главным меню игры?

спрашивает
Ivan Pirogov
Студент, программист, киноман и просто хороший парень  · 13 июня 2018
Все очень просто. Как человек работающий в геймдеве могу объяснить. Большая часть современных крупно-бюджетных (AAA) игр кросплатформенны (PS3/4, Xbox, ПК). Как следствие, игра должна поддерживать несколько типов устройств для ввода (input devices). Во время того самого "нажмите на... Читать далее
Видеоигры+1
170

Какие есть атмосферные игры с восхитительным сюжетом?

Алиса Высотина
Технологии
1,1K
q-videogames
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 7 апреля
Таких игр действительно много, но я не буду перечислять их все, чтобы не рассеивать внимание читателя, а вместо этого я поделюсь игрой, которая поразила меня до до глубины души. И эта игра - Disco Elysium. Сделали ее ребята из эстонской компании ZA/UM, и это первый ее проект: до... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Игры
892

Насколько опасна разработка игр для психически неустойчивых людей? Бывали случаи, когда этот тяжкий труд сводил с ума?

Алиса Высотина
Технологии
1,1K
q-videogames
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 20 апреля
Случаи безумия среди геймдизайнеров мне неизвестны, однако работа эта действительно может быть довольно стрессовой по целому ряду причин. Во-первых, геймдизайнер работает со своей командой. Он доносит вижен проекта до всех участников разработки: программистов, тестировщиков, художников... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Геймдев+2
396

Если в России девушек-программисток работодатели не считают за людей, то как обстоят дела за рубежом, в США, например?

Алиса Высотина
Технологии
1,1K
q-videogames
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 19 апреля
Работодателей, кроме всех прочих признаков, можно разделить на три условных типа: идиоты, подлецы и адекватные руководители. Идиоты - это те, которые достигли успеха по счастливой случаности. Например, благодаря финансовым возможностям, или одному единственному, но крупному и верно... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Образование+4
608
Алиса Высотина
Технологии
1,1K
q-videogames
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer  · 11 марта

Во что бы поиграть: Brothers - A Tale of Two Sons

На самом деле, это та игра, ради которой я купила контроллер от XBox. Своей популярностью и инновативностью, она проложила дорогу новым проектам, развившим идею управления двумя персонажами до сплит-скрин ко-опа: известной A Way Out и еще не вышедшей It Takes Two. Я думаю, что Brothers... Читать далее
Игры+4
4,3 K

Подробная информация

Эксперт в теме  Технологии
Специализация:
Геймдизайн
Живет в городе: Санкт-Петербург
Работает в Sperasoft
На сайте с февраля 2019

Состоит в сообществах

ЧБМП — ТБНП
Редактор
Мир рухнул, когда я узнал, что...
Участник
Сегодня я не сделал ничего важного
Участник

Рейтинг по темам