Какой-то блог про игры
Геймерский дневник для тех, кому за 27
Рейтинг за ответы и посты  144
t.me/gamez_ru
Лента — это вопросы, ответы, репосты пользователей в хронологическом порядке. Если пока вы видите в ней не все публикации, не пугайтесь: скоро мы их аккуратно добавим.

Почему разработчики не создают «большие» игры на смартфон, если мобильный гейминг такой же популярный, как и консольный?

ААА проекты для этой платформы можно по пальцам пересчитать.

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 26 июня 2020
Отвечает
Максим
Во-первых, «большие» игры более требовательны к ресурсам и не всегда могут быть реализованы на мобильных устройствах (тем более реализованы так, чтобы было комфортно играть). Во-вторых, > мобильный гейминг такой же популярный, как и консольный Тут нужно понимать, что этот мобильный... Читать далее
Видеоигры+3
380

Графика в играх становится реалистичнее, и персонажи всё больше походят на реальных людей. Это хорошо, или лучше меньше уходить в реализм ?

спрашивает
Рустам Аббасов
Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 26 июня 2020
Отвечает
Максим
Сложно говорить, «хорошо» это или «плохо». Хорошо для кого и для чего? Для игроков, пожалуй, да: обычно игроки радостно воспринимают реалистичную графику. А что хорошо для игроков — хорошо для студии, потому что растут продажи игры. У разработчиков и художников тоже, пожалуй... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
485

Почему в игровой индустрии всё чаще стали выпускать ремейки старых игр? Это просто временный тренд или кризис идей?

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 26 июня 2020
Отвечает
Максим
Я бы не сказал, что в игровой индустрии наблюдается кризис идей, каждый год выходят успешные игры по новым ip (intellectual property, интеллектуальная собственность, то есть те самые идеи). Но заметных ремейков действительно стало больше. Во-первых, их делают, потому что это проекты с... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
688

Бывает ли в компьютерных и консольных видеоиграх реклама? Какие есть примеры?

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 24 июня 2020
Отвечает
Максим
Бывает. Это пока не такое массовое явление, как, например, в кино, но случаи есть. Яркий свежий пример — нашумевшая игра Death Stranding. В ней рекламируют энергетический напиток Monster и сериал «По дороге с Норманом Ридусом». Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
< 100

Грозит ли настольным играм полный переход в цифровые сервисы?

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 24 июня 2020
Отвечает
Максим
Действительно, всеобщая изоляция в последние месяцы подогрела интерес к цифровым версиям настольных игр. Любители настолок таким способом компенсировали ограничения в играх с друзьями. Остальные просто искали способ развлечь себя на карантине, в том числе такой. Несмотря на это... Читать далее
Видеоигры+1
4,0 K

Почему локальный мультиплеер в играх стал менее популярным в наше время?

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 24 июня 2020
Отвечает
Максим
Думаю, что основная причина — в возросшей доступности онлайн-мультиплеера. Двадцать лет назад хорошее соединение было далеко не у всех. А у кого и было — не все могли справиться с настройкой совместной игры через интернет. С тех пор игры и сервисы сделали много шагов вперёд, и сейчас... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
136

Кому впервые пришла мысль о создании видеоигры как нового способа развлечения?

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 24 июня 2020
Отвечает
Максим
Игра — настолько естественное для человека занятие, что люди, кажется, придумывают игры из всего, чем бы они ни занимались. Так получилось и с электроникой: как только она начала распространяться, люди сразу придумали способы сделать из неё игру. Первой такой игрой считается «Развлекат... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
1,6 K

Мы знаем, что игроиндустрия начиналась с людей, которые просто делали что-то на своих домашних ПК. Как с таким подходом обстоят дела сейчас?

спрашивает
Василий Поляков
Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 23 июня 2020
Отвечает
Максим
Случаи, когда один человек, сидя дома за компьютером, может создать популярную игру, до сих пор встречаются. Хрестоматийный пример — популярнейший Minecraft, начавшийся в виде хобби-проекта программиста Маркуса Перссона. Minecraft: Другой пример — Stardew Valley. Хит, который от... Читать далее
Видеоигры+1
616

Какая наилучшая платформа подойдет новичку для создания своей небольшой игры?

спрашивает
Василий Поляков
Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 23 июня 2020
Отвечает
Максим
Пожалуй, более эффективный путь — сразу начинать с распространённых игровых движков: Unity или Unreal. Оба обладают всей необходимой функциональностью, бесплатны для начала, обросли тонной документации и туториалов, используются для профессиональной разработки (со знанием этих движков... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
1,1 K

Насколько может быть хороша RPG игра про Гарри Поттера?

Геймерский дневник для тех, кому за 27  · t.me/gamez_ru  · 23 июня 2020
Отвечает
Максим
Насколько я понимаю, вопрос про ролевую игру во вселенной Гарри Поттера, которая находится в разработке и про которую в последнее время периодически появлялись слухи. Всё, что мы пока слышим об этой игре (напомню, это слухи, а не официальная информация), выглядит очень здорово. Обещают... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Видеоигры+1
108