Надёжин Александр

Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история, литература, искусство, развитие человека и общества

Почему в России водитель автомобиля сидит с левой стороны, а машинист локомотива с правой?

спрашивает
Сергей Хохлов

Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 19 нояб
Доподлинно не знаю. Могу предоложить, что такая расстановка обусловлена тем, что при выбранной схеме правосторннего движения на Петербурго-Московской магистрали, первой из двупуных в России, из-за котла паровоза не было видно путевые сигналы и работников на обочине... Поэтому машинистрас... Читать далее
Технологии+5
Комментировать ответ…Комментировать…

Ток идёт от рельс к проводу, в трамвае или электропоезде, а не наоборот?

спрашивает
Колян Зырянов

Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 22 окт
Да, так. Правило безопасности: то, что заряжено электронами может убить, значит это надо убрать подальше. В случае трамвая- на высоту контактного провода. Иногда молодёжь при знакомстве с электрическими схемами недоумевает: как так- электроны же отрицательно заряженные частицы, почему... Читать далее
Физика+3
Комментировать ответ…Комментировать…

Почему в России нет компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, кроме РЖД?

спрашивает
Ризван Тамриев

Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 15 окт
Почему нет? Есть! Сходу вспоминается АО ТК "Гранд ЭкспрессСервис", больше 10 лет на рынке пассажирских перевозок... То,что их мало, так это уже другой вопрос. Чтобы получить ответ, я думаю, глубоко копать не надо. Пассажирские ж.д. перевозки- дело хлопотное, требующее значительных капит... Читать далее
Россия+2
Комментировать ответ…Комментировать…

Насколько РЖД (российские железные дороги) стали безопасней и комфортней?

спрашивает
Денис Горелов
Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 26 сент
Здавствуйте! Безопасность движения, комфорт пассажиров- это приоритет. Сложно ответить на вопрос пОлно, так как не указана точка отсчёта: безопасней и комфортней относительно чего? И для кого? Если взять XIXвек, то прогресс очевиден: новые виды устройств безопасности, более надёжные... Читать далее
Безопасность+2
Комментировать ответ…Комментировать…

Почему у поезда такой долгий тормозной путь?

спрашивает
Сергей Филлатов

Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 23 сент
"Долгий"- очень интересное слово... Долгий путь может быть у блудного сына, возвращающегосяся в отчий дом... Тормозной путь же может быть длинным и коротким. Тормозным путём поезда называется расстояние, которое прошёл поезд от начала применения эксренного торможения до полной его... Читать далее
Домашние задания
Комментировать ответ…Комментировать…

Каковы перспективы поездов на магнитной подушке?

Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 23 сент
Приветствую! Для исчерпывающего ответа на этот вопрос я, к сожалению всей полнотой информации не обладаю. Могу лишь со слов популизаторов этого вида транспорта отметить, что системы поездов на магнитной подушке обладают преимуществом скорости доставки пассажира даже перед авиацией, при... Читать далее
Техника+2
Комментировать ответ…Комментировать…

Почему скоростные электрички «Ласточка» стали экономически выгоднее самолетов?


Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 30 июл
Здравствуйте! Вообще-то, сложно сравнивать железнодорожный и авиа-транспорт по окупаемости... У них разная ниша... Авиа-сообщение предназначено для перевозки пассажиров на расстояние 1000км и выше, если бы "Ласточками" взялись на эти плечи перевозить людей, то вылетели бы в трубу (я... Читать далее
Экономика+4
114
Комментировать ответ…Комментировать…

Метрополитен СПб опять не может обеспечить бесперебойную работу. Обязаны ли они возмещать ущерб пассажирам?

Сегодня, 11.03.2021, метрополитен СПб опять показал свою несостоятельность к оказанию качественной услуги по перевозке пассажиров. Они не могут обеспечить из-за своего халатного отношения к... Развернуть
Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 31 мая
Флаг, как говориться в руки, ради сорока рублей возврата и компенсации морального ущерба (российские суды - не судьи в США, присуждающие по миллиону долларов за переживашки). Можно нанять адвоката, оформить судебный иск, судиться, потом радоваться победе. Есть такой образ жизни - сутяжни... Читать далее
Транспорт+4
Комментировать ответ…Комментировать…

Сколько часов спят проводники и когда? Без шуток,пожалуйста! Предпочтительнее услышать железнодорожников.

Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 31 мая
К сожалению, помочь с этим Вам не могу. Так как не работал проводником. Выспавшегося проводника в разгар его рабочей смены сам лично ни разу не встречал :) Могу сказать лишь, что если очень любите поспать - железная дорога, Вам, скорее всего, не подходит. Обратитесь в МЧС, подберут... Читать далее
Поиск информации+2
Комментировать ответ…Комментировать…

Средняя скорость поезда дальнего следования - 100 км / ч. Сколько времени занимает поездка на поезде протяженностью 460 километров?


Инженер (и магистр) по образованию, машинист электропоезда. Интересы: техника, история...  · 31 мая
Вопрос странный. И ответ, вроде бы, очевиден: 4,6 часа... То есть, 4 часа 36 минут. Но... Мы живём в реальном мире. На время в пути влияет множество факторов. Например, наличие скорых, скоростных поездов в графике, так как поезд дальнего следования может быть и пассажирским, то есть... Читать далее
Домашние задания
Комментировать ответ…Комментировать…