Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие KPI вы используете в работе с  SMM направлением?

Маркетинг
Анастасия Комарова
Дежурный smmщик
  · 2,8 K
SEO специалист с опытом более 16 лет и руководитель агентства комплексного интернет...  · 28 сент 2021  · irostokin.ru
Обычно KPI любого SMM это показатели
  • Охваты
  • Конверсии
  • Вовлечение
Но есть еще множество других параметров мониторинга. Это может быть
  • вовлечение в жизнь сообщества и бренда
  • активность на постах
  • коммуникация и комментарии
  • рост сообщества в численном виде
  • регулярность и объем постинга
  • переходы на сайт (трафик)
  • микро конверсии (спросить в личку)))
Показателей может быть множество, но суть одна- вы либо вовлекаете и охватываете, либо продаете ;)
W3Promo SEO, разработка и комплексный интернет маркетингПерейти на wwwpromo.ru
1 эксперт согласен
Хороший набор показателей. А почему нет таких kpi: cpc, cpa, cpl, cpo, cps? ведь вовлеченность и прочее -... Читать дальше
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 26 сент 2021  · nosens.ru
Анастасия, добрый день! Я расскажу о тех KPI, которые используются в контентных компаниях, а не на бизнесе, т.к. в основном мой профиль сейчас бренд-медиа, СМИ и другие проекты. В основном KPI может привязываться к следующим метрикам: - Количество выпущенного контента (например, договариваемся с клиентом на количество постов). - ER (engagement rate) — когда мы догов... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
4 эксперта согласны
Немного дополню ответ показателями для бизнес-сообщества. Добавьте к уже перечисленным: - количество обращений... Читать дальше
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 22 окт 2021  · clck.ru/YZfz6
Смотря какие цели мы преследуем при продвижении 1. Увеличение активности в сообществе - это ER рейтинг вовлечённости, посчитать его можно по-разному, как его считает соц. сеть скорее всего нам никто не расскажет, но вручную можно посчитать количество действий (лайки, комментарии, репосты, сохранения) и так далее, потом поделить на охват и умножить на 100, получится... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
1 эксперт согласен
Профессиональный, понятный ответ.
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для связи со мной, пишите на pr@yula-group.ru  · 5 окт 2021  · yula-group.ru
Тут всё зависит от конкретных целей, которые есть на проекте. KPI в SMM обычно опирается на охваты, конверсии, вовлечение. Но это всё может двигаться неплохо, но при этом в деньги не превращаться. Поэтому метрики в SMM стоит хоть как-то связывать с денежными целями в компании. Для этого придётся ставить метрики, вести аналитику, в том числе сквозную, пробовать акции... Читать далее