У логотипа совершенно другая задача, никак не связанная напрямую с конверсией сайта. Логотип нужен для того, чтобы компания была узнаваемой, чтобы ей легче было закрепиться и в информационном поле, и в памяти пользователей. Вот на это логотип влияет, и если он необычный, запоминающийся, а в идеале несет еще смысловую нагрузку (указывает на сферу деятельности компании) то и узнаваемость компании будет выше. Ну а дальше такая цепочка: узнаваемость - доверие - посещение сайта - покупка.
На конверсию же влияют:
Юзабилити, т.е. удобство навигации и использования функционала сайта.
Кроссбраузерность, адаптация под мобильный трафик, скорость загрузки, отсутствие технических багов типа ошибки 404.
Контент. Как раскрыта тема, как представлены выгоды, как написаны call-to-action, насколько отработаны возражения пользователей. Актуален ли контент, а то бывает, что ассортимент поменялся, а старые позиции на сайте висят.
Работа с ценой (ну, это тоже про контент, но делаю акцент). как она показана, как обоснована. Да и показана ли вообще.
Работа отдела продаж. Т.е. человек закинул товар в корзину, оформил заказ. Но не это же цель взаимодействия, цель -- покупка. Когда с пользователем свяжется менеджер? Как он построит разговор? Ответит ли на все вопросы?
Если говорить о конверсии сайта - то нет. Это больше как визуальная репутация. Чем удачнее логотип - тем больше доверие клиентов и возможно больше уверенных покупок, но это уже тогда, когда клиент потенциальный уже вас увидел и пришел к вам.