Реклама + постинг в социальные сети. Люди ищут в интернете порой много странный вещей. Используйте низкочастотные запросы для продвижения, а так же делайте упор на сезонные мероприятия, например как сейчас, новый год. Делайте уникальные и громкие заголовки. Например, "Снегурочка в ДК показала то, что не каждая женщина показывает своему мужу." А в тексте описание мероприятия.
Однажды я делал ради интереса городской портал Севастополя и новости это был основной раздел сайта. Продвигал я его по следующей схеме, упор был сделан на Яндекс, так как Крым и Севастополь под санкциями и в любой момент сайт от туда мог пропасть.
Новости добавлялись с разных источников методом парсинга раз в час, плюсом был репостинг в соц сети вконтакте и твиттер. Через 3 месяца начал замечать динамику роста посещаемости сайта. В Яндексе страницы появлялись в течении часа, а некоторые статьи в течении 5 минут. Большой трафик шёл на страницы происшествий, а громкие заголовки заставляли людей переходить по ссылкам из соц. сетей. И обязательно делайте перелинковку с похожими новостями. Ещё очень хорошо увеличивает поведенческие факторы сайта это хронология событий, ну например, Путин и Байден готовятся к встрече и по времени расписать ситуацию с разных сторон. Хороший журналист или агент поможет вам генерировать контент высокого качества и будет информация из реальных источников. Меньше цитируйте сторонние ресурсы, но первоисточники указывайте в обязательном порядке. И тогда будет Вам трафик с Яндекса. Но лучше конечно реклама.