Ответ: изучить SEO-продвижение.
Всё основывается на ключевых запросах и позициях сайта.
Частая ошибка заключается в том, что авторы сайтов пишут контент, который мало кто ищет, или по которому слишком большая конкуренция.
Идеальная стратегия - это найти ключевые слова, которые имеют наибольшую популярность (частотность). Частотность можно проверять с помощью
wordstat.yandex.ru (надо смотреть частотность слова в точном вхождении, если ввести запрос парфюм (без кавычек), то показывает, что в месяц ищут 1,35 млн. раз. Но если ввести запрос с кавычками "парфюм", то ищут 7200 раз. Разница огромная).
Как найти ключевые слова: нужно провести исследование конкурентов, процесс не быстрый и кропотливый. Можете использовать сервисы:
mutagen.ru (вроде платный) - можно смотреть запросы конкурентов по SEO и конкуренцию
и
bukvarix.com (бесплатный и есть платные тарифы) - можно смотреть запросы конкурентов по SEO, но нельзя смотреть конкуренцию