Лайфхак: оригинальные публикации, адаптированные под технические требования площадки, будут с большей вероятностью рекомендоваться широкому кругу пользователей.
Лайфхак: создавайте эстетически приятный контент, который обыграет ваш продукт в разных ситуациях и покажет его с разных сторон. Лайфстал-видео и фотографии привлекут больше внимания, чем простые фото товаров или услуг как в каталоге. Не забудьте заполнить все разделы публикации, включая ссылки и текстовые поля.
Лайфхак: в каждой публикации предусмотрена возможность добавления ссылки с переходом на площадку, где можно приобрести товар или услугу. Например, на сайт вашего бренда. Добавляйте ссылки на конкретные товары или услуги, которые представлены в вашей публикации, — это поможет пользователям и значительно сократит путь от первого контакта с брендом до совершения покупки.
Лайфхак: профили с разноформатными публикациями обычно имеют больший потенциал попадания в рекомендации, чем аккаунты с однообразными фотографиями. Публикуйте больше видеоконтента: как правило, он лучше привлекает и удерживает внимание пользователей.
Лайфхак: юмористические ролики, эстетичные фотосъёмки и лайфстайл видео — тестируйте разное и ищите то, что больше всего откликнется вашей аудитории.
Лайфхак: интегрируя тренды, помните о специфике площадки и технических требованиях к публикациям. Как и другие материалы, трендовые фото и видео должны быть эстетичными и рассказывать о вашем продукте.
Лайфхак: например, если вы специализируетесь на продаже одежды, покажите, как она выглядит в движении, при различном освещении, на моделях разного роста и комплекции. Обыграйте ваш продукт в брендовых фотосъёмках, в трендовых или юмористических роликах.
Лайфхак: продумайте оформление вашего профиля, включая описание, аватар и обложку страницы. Расскажите то, что считаете самым важным при первом контакте с потенциальным покупателем.
Лайфхак: количество лайков, переходов по ссылкам и сохранений публикаций в «Избранном» поможет лучше понять вкусы и предпочтения вашей аудитории. Используйте эту статистику, чтобы найти новые темы для постов и создавать контент, который с более высокой вероятностью будет востребован у ваших подписчиков.
Обратите внимание, что текст описания профиля не должен содержать нецензурную или жаргонную лексику и превышать ограничение в 300 символов.
Лайфхак: наш рекомендательный алгоритм анализирует все блоки аккаунта, в том числе ключевые слова и описание профиля. Качественное текстовое наполнение позволит вашим публикациям с большей вероятностью попасть в рекомендации.
Эти метрики оцениваются в совокупности, чтобы рекомендовать ваши публикации именно тем пользователям, для, которых они будут интересны с наибольшей вероятностью.
Возможность сохранения контента в разделе «Избранное» помогает пользователям получить быстрый доступ к понравившимся публикациям, а также влияет на формирование их ленты рекомендаций.