Создайте свой неповторимый Ритм β

Ваш бренд — это уникальное послание миру.
Сделайте его громким!
Лента публикаций Ритма — отличная возможность выйти на связь с потенциальным покупателем. Вот почему важно, чтобы наши авторы понимали, как создавать интересный и привлекательный контент, который полюбят пользователи.
В этом разделе вы найдёте:

Креативный гайд по созданию
контента

Попадание контента в раздел рекомендаций напрямую связано с тем, насколько он нравится пользователям. В этом гайде мы поделились советами по созданию популярных и вовлекающих публикаций. Используйте их, чтобы создавать оригинальный контент, который полюбит ваша аудитория.

Советы по работе с площадкой

Публикуйте оригинальный контент
Мы помогаем новым авторам платформы, предоставляя возможность загрузки контента из других источников. Однако Ритм имеет собственную контентную специфику, включая работу рекомендательных алгоритмов. Поэтому мы ожидаем от авторов оригинальный контент, который не был представлен до этого на других публичных площадках.

Лайфхак: оригинальные публикации, адаптированные под технические требования площадки, будут с большей вероятностью рекомендоваться широкому кругу пользователей.

Учитывайте специфику площадки
Ритм — это место визуального вдохновения и пространство для поиска оригинальных находок. Аудитория нашей платформы — это люди с запросом на эстетический контент, который может помочь им сформировать намерение к покупке.

Лайфхак: создавайте эстетически приятный контент, который обыграет ваш продукт в разных ситуациях и покажет его с разных сторон. Лайфстал-видео и фотографии привлекут больше внимания, чем простые фото товаров или услуг как в каталоге. Не забудьте заполнить все разделы публикации, включая ссылки и текстовые поля.

Советы по расширению охвата

Работайте с разными форматами
В Ритме представлены все популярные форматы публикаций. Чтобы заинтересовать более широкую аудиторию, используйте разные форматы и отслеживайте показатели взаимодействия с ними. Так вы сможете понять, какой вид контента наиболее востребован у вашей целевой аудитории.

Лайфхак: профили с разноформатными публикациями обычно имеют больший потенциал попадания в рекомендации, чем аккаунты с однообразными фотографиями. Публикуйте больше видеоконтента: как правило, он лучше привлекает и удерживает внимание пользователей.

Экспериментируйте с видами контента
Не ограничивайте себя в тематиках и направлениях контента: информационные, развлекательные, брендовые и вовлекающие публикации будут одинаково хорошо продвигаться нашей рекомендательной системой.

Лайфхак: юмористические ролики, эстетичные фотосъёмки и лайфстайл видео — тестируйте разное и ищите то, что больше всего откликнется вашей аудитории.

Советы по привлечению и удержанию аудитории

Покажите продукт в действии
Пользователи Ритма находятся в поиске визуального вдохновения и новых идей, в том числе в области шоппинга. Поэтому контент, который продемонстрирует, как взаимодействовать с вашим продуктом в повседневной жизни,
может помочь им принять решение о покупке. Покажите ваш продукт в разных обстоятельствах!

Лайфхак: например, если вы специализируетесь на продаже одежды, покажите, как она выглядит в движении, при различном освещении, на моделях разного роста и комплекции. Обыграйте ваш продукт в брендовых фотосъёмках, в трендовых или юмористических роликах.

Представьтесь аудитории
Дайте аудитории возможность узнать вас поближе. Используйте описание профиля, текстовые блоки к публикациям, а также фото- и видеоматериалы, чтобы познакомиться с вашими подписчиками. 

Лайфхак: продумайте оформление вашего профиля, включая описание, аватар и обложку страницы. Расскажите то, что считаете самым важным при первом контакте с потенциальным покупателем.

Оставайтесь на связи
Наблюдайте за тем, как пользователи взаимодействуют с вашими публикациями, и выпускайте новый контент регулярно. Так вы увеличите вероятность появления ваших постов в рекомендациях.

Лайфхак: количество лайков, переходов по ссылкам и сохранений публикаций в «Избранном» поможет лучше понять вкусы и предпочтения вашей аудитории.  Используйте эту статистику, чтобы найти новые темы для постов и создавать контент, который с более высокой вероятностью будет востребован у ваших подписчиков.

Технические требования и модерация
Познакомьтесь с техническими требованиями к публикациям и принципами работы нашей
рекомендательной системы.

Оформление профиля

Используйте качественные изображения в высоком разрешении, чтобы привлечь внимание пользователей.
Обложка профиля
Для обложки профиля загрузите качественное изображение размером не менее 1920 × 1080 пикселей.
Аватар профиля
Для аватара профиля выберите качественное изображение размером не менее 150 × 150 пикселей.
Описание профиля
Описание профиля —  ваша визитная карточка в глазах аудитории. Представьте ваш бренд простым и доступным языком, а также расскажите о своих товарах и услугах.

Обратите внимание, что текст описания профиля не должен содержать нецензурную или жаргонную лексику и превышать ограничение в 300 символов.

Лайфхак: наш рекомендательный алгоритм анализирует все блоки аккаунта, в том числе ключевые слова и описание профиля. Качественное текстовое наполнение позволит вашим публикациям с большей вероятностью попасть в рекомендации.

Требования к изображениям, видео и текстам
Чтобы алгоритм мог порекомендовать вашу публикацию, она должна соответствовать правилам модерации. С подробными требованиями к изображениям, видео и текстам можно ознакомиться в Справке.
Форматы и виды
постов
Видео
Вес файла не более 200 Мб, допустимая длительность видео — не более 3 минут
Слайдер
Гибридный формат, который позволяет публиковать несколько последовательно идущих фотографий и (или) видео в одном посте
Фото
Соотношение сторон любых материалов поддерживается в форматах от 9:16 до 16:9
Лайфхак: используйте вертикальный формат фото- и видеоматериалов. Вертикальные посты лучше смотрятся в ленте и хорошо адаптируются по ширине и высоте, занимая максимальное пространство на экранах гаджетов.

Ранжирование и работа системы рекомендаций

Рекомендательная система Ритма основана на анализе поведения аудитории. Персонализированная лента публикаций формируется исходя из того, как пользователь взаимодействует с контентом.
Некоторые показатели, которые анализирует наш алгоритм продвижения:
  • Количество лайков на пост
  • Количество просмотров на пост
  • Объём шеринга — насколько часто пользователи делятся вашим контентом
  • Частота сохранений публикации в разделе «Избранное» и (или) индивидуальной коллекции пользователя 
  • Количество и частота переходов по ссылке в публикации
  • Взаимодействия пользователей с похожим контентом или контентом смежной тематики

Эти метрики оцениваются в совокупности, чтобы рекомендовать ваши публикации именно тем пользователям, для, которых они будут интересны с наибольшей вероятностью.

Возможность сохранения контента в разделе «Избранное» помогает пользователям получить быстрый доступ к понравившимся публикациям, а также влияет на формирование их  ленты рекомендаций.

Внутри раздела «Избранное» каждый пользователь может создать свою тематическую подборку или коллекцию из понравившихся публикаций.
Thu Nov 21 2024 15:40:18 GMT+0300 (Moscow Standard Time)