Kidsway предлагает родителям полное сопровождение детей от начальной до конечной точки маршрута. Так, большинство заказов строятся по такому принципу: автоняня забирает ребенка из квартиры, отвозит его в школу, где контролирует, что ребенок вошел внутрь учебного заведения. Дополнительно автоняня помогает ребенку с одеждой и сбором вещей, а в пути узнает о том, что нового у него происходило на уроках.
Чтобы обеспечить такое конкурентное преимущество, маршруты планируются с учетом жестких дедлайнов — временных окон. Автоняня должна забрать ребенка ровно в 8:00 с одного адреса, а в 8:40 уже доставить его по другому. Помимо этого, маршруты планируются заранее — на день, неделю или даже несколько месяцев вперед.
Помимо жестких временных окон, в компании учитывают и сервисное время — ведь автоняня участвует и в процессе сборов ребенка. Она забирает его из квартиры, помогает сложить учебники в портфель и надеть шапку, а затем вместе с ним идет до машины. От того, сколько автоняня проведет на точке будет зависеть сервисное время, которое влияет на весь маршрут.
С точки зрения логистики перед Kidsway стоит непростая задача — все маршруты должны быть спланированы заранее, но при этом нужно учесть жесткие временные окна и сервисное время, которое не всегда можно точно спрогнозировать. Любая незапланированная ситуация может запустить цепь опозданий к следующим клиентам, которых за день у одной автоняни может быть 5-7 человек.