В 2015 году одновременно с открытием интернет-магазина «Окраина» появилась и собственная курьерская служба. Магазин «Окраина» стал одним из первых, кто решил доставлять готовую продукцию покупателям напрямую от производителя, и делает это до сих пор.
При отмене или переносе заказов, которые уже находятся в доставке, курьер или логист может по клику оптимизировать уже построенный маршрут. Это экономит время, которое раньше уходило на перепланирование вручную и общение логиста с курьером, а курьера — с клиентом.
Кроме b2c-доставки – из интернет-магазина домой к клиенту – «Окраина» использует Яндекс Маршрутизацию для доставки с завода в магазины. В данном сценарии Маршрутизация помогает минимизировать случаи нарушения временных окон ритейл-сетей (что может приводить к штрафам, простоям или отказу в разгрузке), а также правильно загружать машины с учетом порядка последующей разгрузки.