Клиенты могут забрать свои покупки в пунктах самовывоза или заказать доставку в определенный день и временной интервал. Для некоторых товаров также доступна опция экспресс-доставки на следующий день.
Для старта проекта Яндекс Маршрутизация интегрировалась с системой TMS «Сантехники Онлайн» в 1С. Перестраивать работу с точки зрения ИТ почти не пришлось. Единственное изменение — если раньше заказы добавляли в маршрут вручную, после внедрения нового решения они стали автоматически подтягиваться в маршрутный лист из Яндекс Маршрутизации.
Плановый срок на запуск проект составлял два месяца, однако на реализацию потратили три. Причина — в том, что в процессе в техническое задание добавляли дополнительные критерии маршрутизации для повышения качества планирования. Например, нужно было учесть, что несколько курьеров в компании не поднимают крупногабаритные грузы. Также понадобились параметры, связанные со временем передачи заказов водителям, потому что оно различается в зависимости от веса и габаритов товара. Плюс, ввели свойство, которое позволило первыми ставить в очередь на доставку крупные грузы.