В «Север Авто» отмечают: сотрудничество с Яндекс Маршрутизацией помогло отказаться от старого технологического подхода и перейти на новый, который открывает массу перспектив для развития логистики и смежных процессов. Теперь «Север Авто» предлагает сотрудникам более понятную и простую систему вместе с возможностью поучаствовать в улучшении продуктов.
«Мы в “Север Авто” органически почувствовали необходимость перемен и внутреннюю мотивацию сделать логистику более “стройной”. Сейчас это сложно представить, но раньше организация доставки выглядела как переписка в мессенджерах, ворох заметок на листочках, телефонные звонки, из которых логисты вручную собирали маршруты. Внедрение Яндекс Маршрутизации повысило прозрачность состояния доставки и позволило автоматизировать коммуникацию.
Проект состоялся во многом благодаря экспертизе проектной команды, вовлеченности коллег Яндекс Маршрутизации, оперативности реакций на наши запросы и заинтересованности в том, чтобы у нас всё работало исправно. В итоге мы не ограничились одной лишь Яндекс Маршрутизацией и внедрили Яндекс Геокодер, мониторинг и приложение для водителей.
Применение инструментов Яндекса в логистике “Север Авто” повышает удобство использования наших продуктов для покупателей. Теперь мы точнее планируем доставки, анализируем движение транспорта, общаемся с водителями, смотрим метрики для принятия бизнес-решений, уведомляем получателей. Клиенты знают, когда приедет их заказ», — отмечает Евгений Егоров, руководитель направления логистического ПО в «Север Авто». Он отвечает за внедрение продукта в команде с основными заказчиками проекта — начальником отдела информационных технологий Андреем Обириным и заместителем генерального директора по развитию логистики Вячеславом Харламовым.