Благодаря развитию продаж в e-commerce сегменте уже 30% клиентов SUNLIGHT покупают украшения только онлайн. Планомерный рост числа онлайн-покупателей привел к повышенному вниманию к доставке, по качеству и удобству которой 71% покупателей выбирают интернет-магазин.
Понимая это, в компании решили развивать собственную службу курьерской доставки на важном для себя рынке - Москве и Московской области. При этом, большой объем заказов не позволял полностью отказываться от услуг транспортных подрядчиков, поэтому собственную доставку было решено развивать параллельно.
Собственная курьерская служба позволяет компании гибко управлять ресурсами и влиять на стоимость конечной доставки. Это относится как к глобальным вопросам вроде выбора логистической стратегии, так и к мелочам - например, в выборе сотового оператора для SIM-карт курьеров.
Еще одним фактором для принятия решения об организации собственной доставки стало то, что в SUNLIGHT решили запустить доставку день-в-день - каждый покупатель, который сделал заказ через сайт или приложение до 15 часов, получает его в тот же день. Доставка день-в-день - одна из самых дорогих услуг на логистическом рынке, тогда как при организации собственной курьерской службы можно сэкономить и снизить затраты.