Внутренняя TMS позволила Утконос ОНЛАЙН гибче подходить к отображению доступности того или иного времени. В зависимости от нескольких факторов один и тот же интервал может показываться одним покупателям, но скрываться от других.
Во-первых, TMS анализирует адрес доставки. Исходя из него система определяет возможность встраивания заказа в уже существующий маршрут. Когда подходящих маршрутов и свободных ресурсов на создание новых маршрутов нет, то TMS предлагает покупателю выбрать альтернативное время доставки на следующий день или позже.
Во-вторых, система учитывает габариты заказа. Каждый покупатель совершает покупки разных объемов — поэтому чей-то заказ может поместиться в машину, загруженную на 96%, а для кого-то потребуется автомобиль, занятый не более чем на 80%.
В результате, TMS самостоятельно регулирует процесс распределения заказов и выбора временных интервалов. Для покупателей, чьи покупки не вписываются в текущие маршруты из-за габаритов или адреса, система предлагает альтернативное время доставки.