Push-уведомления для курьера
При фиксации некоторых событий на мобильное устройство курьера отправляются push‑уведомления:
- при назначении на маршрут или маршруты;
- при необходимости позвонить клиенту;
- при исчезновении сигнала от курьера.
Примечание
По умолчанию курьерам отправляются все виды push-уведомлений.
Условия получения push‑уведомлений
Чтобы курьер получал уведомления, необходимо:
Логисту
- Указать действующий телефонный номер курьера в интерфейсе (подробнее см. Курьеры).
- Передать курьеру логин, с которым он зарегистрирован в Мониторинге.
Курьеру
- Установить на мобильное устройство приложение Яндекс Курьер.
- Зарегистрироваться в приложении с логином, полученным от логиста.
- Разрешить приложению показывать push-уведомления.
Виды push‑уведомлений
Важно
Формулировки push-уведомлений общие для всех компаний, изменить их нельзя.
Если необходимо настроить временной интервал, значение задается через техподдержку.
Назначение на маршрут
- Текст уведомления
-
Вы назначены на маршрут компании
<название компании>
. - Условие отправки
-
Если на курьера назначен маршрут:
- при создании маршрута с курьером;
- при смене курьера на маршруте.
Уведомление отправляется сразу после загрузки маршрутов в Мониторинг.
Примечание
Если на курьера назначено несколько маршрутов, то на каждый назначенный маршрут придет одно уведомление.
Необходимость позвонить клиенту
- Текст уведомления
-
Не забудьте, пожалуйста, позвонить клиенту по заказу
<номер заказа>
<адрес заказа>
. - Условие отправки
-
Если необходимо позвонить получателю заказа перед тем, как к нему приехать. Необходимо в случае, когда заказы были загружены в Мониторинг без согласования доставки (подробнее см. Статус заказов при загрузке).
Уведомление о звонке будет отправлено курьеру за
X
секунд до ожидаемого времени прибытия (ETA). Время по умолчанию — 1800 секунд (30 минут).
Исчезновение сигнала от курьера
- Текст уведомления
-
Сигнал GPS потерян. Данные о вашем местоположении не передаются.
- Условие отправки
-
Если от курьера, выполняющего маршрут, по какой-то причине (выключена фоновая геолокация, закрыто приложение и т.д.) перестают поступать координаты на сервер.
Уведомление отправляется, если координат нет в течение
X
секунд. Время по умолчанию — 180 секунд (3 минуты).
Плановое время окончания маршрута
- Текст уведомления
-
Плановое время окончания маршрута наступит через 1 час.
- Условие отправки
-
Если плановое время на выполнение маршрута заканчивается, а курьер все еще в пути.
Уведомление отправляется за 1 час до наступления планового времени окончания маршрута.
Уведомление о простое
- Текст уведомления
-
Мы зафиксировали простой в точке маршрута —
<продолжительность простоя в часах и минутах>
. Пожалуйста, напишите причину простоя в чате. - Условие отправки
-
Если курьер продолжительное время находится в одной точке и не двигается по запланированному маршруту (подробнее см. Простои курьеров).
Уведомление отправляется сразу после определения начала простоя. Время по умолчанию — 1800 секунд (30 минут).