Push-уведомления для курьера

При фиксации некоторых событий на  мобильное устройство курьера отправляются push‑уведомления:

  • при назначении на маршрут или маршруты;
  • при необходимости позвонить клиенту;
  • при исчезновении сигнала от курьера.

Примечание

По умолчанию курьерам отправляются все виды push-уведомлений.

Условия получения push‑уведомлений

Чтобы курьер получал уведомления, необходимо:

Логисту

  1. Указать действующий телефонный номер курьера в интерфейсе (подробнее см. Курьеры).
  2. Передать курьеру логин, с которым он зарегистрирован в Мониторинге.

Курьеру

  1. Установить на мобильное устройство приложение Яндекс Курьер.
  2. Зарегистрироваться в приложении с логином, полученным от логиста.
  3. Разрешить приложению показывать push-уведомления.

Виды push‑уведомлений

Важно

Формулировки push-уведомлений общие для всех компаний, изменить их нельзя.

Если необходимо настроить временной интервал, значение задается через техподдержку.

Назначение на маршрут

Текст уведомления

Вы назначены на маршрут компании <название компании>.

Условие отправки

Если на курьера назначен маршрут:

  • при создании маршрута с курьером;
  • при смене курьера на маршруте.

Уведомление отправляется сразу после загрузки маршрутов в Мониторинг.

Примечание

Если на курьера назначено несколько маршрутов, то на каждый назначенный маршрут придет одно уведомление.

Необходимость позвонить клиенту

Текст уведомления

Не забудьте, пожалуйста, позвонить клиенту по заказу <номер заказа> <адрес заказа>.

Условие отправки

Если необходимо позвонить получателю заказа перед тем, как к нему приехать. Необходимо в случае, когда заказы были загружены в Мониторинг без согласования доставки (подробнее см. Статус заказов при загрузке).

Уведомление о звонке будет отправлено курьеру за X секунд до ожидаемого времени прибытия (ETA). Время по умолчанию — 1800 секунд (30 минут).

Исчезновение сигнала от курьера

Текст уведомления

Сигнал GPS потерян. Данные о вашем местоположении не передаются.

Условие отправки

Если от курьера, выполняющего маршрут, по какой-то причине (выключена фоновая геолокация, закрыто приложение и т.д.) перестают поступать координаты на сервер.

Уведомление отправляется, если координат нет в течение  X секунд. Время по умолчанию — 180 секунд (3 минуты).

Плановое время окончания маршрута

Текст уведомления

Плановое время окончания маршрута наступит через 1 час.

Условие отправки

Если плановое время на выполнение маршрута заканчивается, а курьер все еще в пути.

Уведомление отправляется за 1 час до наступления планового времени окончания маршрута.

Уведомление о простое

Текст уведомления

Мы зафиксировали простой в точке маршрута — <продолжительность простоя в часах и минутах>. Пожалуйста, напишите причину простоя в чате.

Условие отправки

Если курьер продолжительное время находится в одной точке и не двигается по запланированному маршруту (подробнее см. Простои курьеров).

Уведомление отправляется сразу после определения начала простоя. Время по умолчанию — 1800 секунд (30 минут).

Написать в службу поддержки