План / Факт

Раздел План / Факт предназначен для работы с отчетами, которые показывают точность планирования и сводную информацию о фактических показателях планирования.

В этом разделе вы можете подготовить и скачать отчет, сформировать графики.

Примечание

Маршруты попадают в отчеты План / Факт только на следующий день после завершения маршрута.

Большой отчет в Excel

Описание работы с отчетами см. в разделе Работа с отчетами План / Факт.

Файл отчета состоит из нескольких листов.

Дни

Сравнение плановых и фактических показателей по каждому дню выбранного периода.

Например, Спланированный общий пробег, км и Фактический общий пробег, км.

Описание полей
Название поля Пояснение
Дата Дата, на которую запланированы маршруты
ID компании Уникальный идентификатор компании, для которой собраны данные
Количество курьеров Количество курьеров, для которых были запланированы маршруты
Количество маршрутов Количество запланированных рейсов
Количество активных маршрутов (где статус заказов менялся) Количество рейсов, у которых хотя бы один заказ имеет статус, отличный от Согласован, т.е. статус Доставлен, Частично доставлен или Отменен. Подробнее см. в разделе Статусы заказов
Количество активных маршрутов, % Доля рейсов, в которых хотя бы один заказ имеет статус, отличный от Согласован, в общем количестве рейсов
Количество маршрутов в сети; Количество маршрутов в сети, % Количество рейсов, по которым поступали координаты; их доля в общем количестве запланированных рейсов
Количество маршрутов не в сети; Количество маршрутов не в сети, % Количество рейсов, по которым координаты не поступали; их доля в общем количестве запланированных рейсов
Обработано заказов; Обработано заказов, % Количество заказов, по которым был изменен статус; их доля в общем количестве запланированных заказов
Доставлено заказов; Доставлено заказов, % Количество выполненных заказов; их доля в общем количестве запланированных заказов
Запланированный общий пробег, км Суммарный пробег по запланированным на день маршрутам для всех курьеров
Фактический общий пробег, км Фактический пробег по маршрутам за день для всех курьеров. Подробнее см. в разделе Отслеживание маршрута
Запланированное общее время в пути, мин Суммарное время движения по запланированным на день маршрутам для всех курьеров
Фактическое общее время в пути, мин Фактическое время движения за день для всех курьеров. Подробнее см. в разделе Отслеживание маршрута
Запланированное общее время обслуживания, мин Суммарное запланированное сервисное время на складах и в точках заказов
Фактическое общее время обслуживания на заказах, мин Суммарное время, затраченное курьерами на обслуживание в точках заказов (вручение заказов, обмен документами и парковка)
Фактическое общее время обслуживания на складах, мин Суммарное время, затраченное курьерами на складах на загрузку, перегрузку и выгрузку заказов, обмен документами
Запланированное общее время, мин Суммарное время на выполнение всех запланированных на день маршрутов. Включает запланированное время в пути и запланированное сервисное время
Фактическое общее время, мин Суммарное время, фактически затраченное на выполнение всех маршрутов за день. Включает время в пути и сервисное время
Запланированное количество нарушений временного окна Общее количество нарушений временного окна во всех запланированных на день маршрутах
Фактическое количество нарушений временного окна Общее количество нарушений временного окна, совершенных за день при выполнении маршрутов
Запланированное количество точек Запланированное количество точек на маршрутах. Включает заказы и склады
Фактическое количество точек Фактическое количество посещенных точек на маршрутах. Включает заказы и склады. Подробнее см. в разделе Детекция посещения точек маршрута
Запланированное количество заказов Количество заказов, запланированных на день для всех курьеров
Фактическое количество заказов Количество заказов, фактически выполненных за день всеми курьерами
Количество заказов с комментариями к статусам Количество заказов, по которым курьеры оставили комментарии к статусам
Количество простоев на заказах Количество длительных незапланированных стоянок в точках заказов. Подробнее см. в разделе Простои курьеров
Общее время простоев на заказах, мин Суммарное время длительных незапланированных стоянок в точках заказов
Количество простоев на складах Количество длительных незапланированных стоянок на складах
Общее время простоев на складах, мин Суммарное время длительных незапланированных стоянок на складах
Количество простоев в пути Количество длительных незапланированных остановок между точками рейса
Общее время простоев в пути, мин Суммарное время длительных незапланированных остановок между точками рейса
Количество событий отсутствия связи Количество случаев потери интернет-соединения у курьеров
Общее время без связи, мин Суммарное время, в течение которого у курьеров отсутствовало интернет-соединение
Количество маршрутов с нарушением последовательности логиста Количество рейсов, в ходе выполнения которых курьеры нарушили запланированный порядок посещения точек
Количество маршрутов с нарушением плана Количество рейсов, на которых были зафиксированы отклонения от запланированных показателей. Счетчик увеличивается, когда у маршрута стоит флаг courier_violated_route
Дни-Склады

Сравнение показателей отдельно по каждому складу, заданному в маршрутах выбранного периода. Показатели для сравнения те же, что на листе Дни, но привязанные к конкретному складу.

Описание полей
Название поля Пояснение
Дата Дата, на которую запланированы маршруты
ID компании Уникальный идентификатор компании, для которой собраны данные
ID склада Уникальный идентификатор склада
Номер склада Дополнительный идентификатор склада (поле depot.ref)
Название склада Название склада (поле depot.title)
Адрес склада Адрес склада (поле depot.address)
Количество курьеров Количество курьеров, для которых были запланированы маршруты
Количество маршрутов Количество запланированных рейсов
Количество активных маршрутов (где статус заказов менялся) Количество рейсов, у которых хотя бы один заказ имеет статус, отличный от Согласован, т.е. статус Доставлен, Частично доставлен или Отменен. Подробнее см. в разделе Статусы заказов
Количество активных маршрутов, % Доля рейсов, в которых хотя бы один заказ имеет статус, отличный от Согласован, в общем количестве рейсов
Количество маршрутов в сети; Количество маршрутов в сети, % Количество рейсов, по которым поступали координаты; их доля в общем количестве запланированных рейсов
Количество маршрутов не в сети; Количество маршрутов не в сети, % Количество рейсов, по которым координаты не поступали; их доля в общем количестве запланированных рейсов
Обработано заказов; Обработано заказов, % Количество заказов, по которым был изменен статус; их доля в общем количестве запланированных заказов
Доставлено заказов; Доставлено заказов, % Количество выполненных заказов; их доля в общем количестве запланированных заказов
Запланированный общий пробег, км Суммарный пробег по запланированным на день маршрутам для всех курьеров
Фактический общий пробег, км Фактический пробег по маршрутам за день для всех курьеров. Подробнее см. в разделе Отслеживание маршрута
Запланированное общее время в пути, мин Суммарное время движения по запланированным на день маршрутам для всех курьеров
Фактическое общее время в пути, мин Фактическое время движения за день для всех курьеров. Подробнее см. в разделе Отслеживание маршрута
Запланированное общее время обслуживания, мин Суммарное запланированное сервисное время на складах и в точках заказов
Фактическое общее время обслуживания на заказах, мин Суммарное время, затраченное курьерами на обслуживание в точках заказов (вручение заказов, обмен документами и парковка)
Фактическое общее время обслуживания на складах, мин Суммарное время, затраченное курьерами на складах на загрузку, перегрузку и выгрузку заказов, обмен документами
Запланированное общее время, мин Суммарное время на выполнение всех запланированных на день маршрутов. Включает запланированное время в пути и запланированное сервисное время
Фактическое общее время, мин Суммарное время, фактически затраченное на выполнение всех маршрутов за день. Включает время в пути и сервисное время
Запланированное количество нарушений временного окна Общее количество нарушений временного окна во всех запланированных на день маршрутах
Фактическое количество нарушений временного окна Общее количество нарушений временного окна, совершенных за день при выполнении маршрутов
Запланированное количество точек Запланированное количество точек на маршрутах. Включает заказы и склады
Фактическое количество точек Фактическое количество посещенных точек на маршрутах. Включает заказы  склады. Подробнее см. в разделе Детекция посещения точек маршрута
Запланированное количество заказов Количество заказов, запланированных на день для всех курьеров
Фактическое количество заказов Количество заказов, фактически выполненных за день всеми курьерами
Количество заказов с комментариями к статусам Количество заказов, по которым курьеры оставили комментарии к статусам
Количество простоев на заказах Количество длительных незапланированных стоянок в точках заказов. Подробнее см. в разделе Простои курьеров
Общее время простоев на заказах, мин Суммарное время длительных незапланированных стоянок в точках заказов
Количество простоев на складах Количество длительных незапланированных стоянок на складах
Общее время простоев на складах, мин Суммарное время длительных незапланированных стоянок на складах
Количество простоев в пути Количество длительных незапланированных остановок между точками рейса
Общее время простоев в пути, мин Суммарное время длительных незапланированных остановок между точками рейса
Количество событий отсутствия связи Количество случаев потери интернет-соединения у курьеров
Общее время без связи, мин Суммарное время, в течение которого у курьеров отсутствовало интернет-соединение
Количество маршрутов с нарушением последовательности логиста Количество рейсов, в ходе выполнения которых курьеры нарушили запланированный порядок посещения точек
Количество маршрутов с нарушением плана Количество рейсов, на которых были зафиксированы отклонения от запланированных показателей. Счетчик увеличивается, когда у маршрута стоит флаг courier_violated_route
Маршруты

Сравнение показателей по рейсам.

Например, Плановое время финиша и Фактическое время финиша.

Описание полей
Название поля Пояснение
ID компании Уникальный идентификатор компании, для которой собраны данные
ID маршрута Уникальный идентификатор рейса
Номер маршрута Номер рейса, отображаемый на дашборде
Дата маршрута Дата, на которую запланирован рейс
IMEI маршрута IMEI-номер GPS-трекера. Подробнее см. в разделе Настройка передачи данных c устройств
Маршрут в РМЛ Ссылка на маршрут на карте в Рабочем месте логиста
ID курьера Уникальный идентификатор курьера
Номер курьера Номер курьера (поле vehicle.id)
Имя курьера Имя курьера, название или номер автомобиля (поле vehicle.ref)
Телефон курьера Номер телефона курьера (поле vehicle.phone)
ID склада Уникальный идентификатор склада
Номер склада Дополнительный идентификатор склада (поле depot.ref)
Название склада Название склада (поле depot.title)
Адрес склада Адрес склада (поле depot.address)
Часовой пояс склада Название часового пояса склада
Есть позиции по маршруту TRUE если для рейса зафиксирована хотя бы одна геопозиция курьера, FALSE если ни одной геопозиции не было зафиксировано
Курьер нарушил последовательность логиста TRUE если во время выполнения рейса курьер нарушил запланированную последовательность посещения точек, FALSE если нарушений не было
План был изменен TRUE если во время выполнения рейса были зафиксированы отклонения от плановых показателей (используется если у маршрута стоит флаг courier_violated_route), FALSE если отклонений не было
Запланированный общий пробег, км; Фактический общий пробег, км Запланированный и фактический пробег по рейсу
Запланированное общее время в пути, мин; Фактическое общее время в пути, мин Запланированное и фактическое время движения курьера в течение рейса
Запланированное общее время обслуживания, мин Запланированное сервисное время на складах и в точках заказов
Фактическое общее время обслуживания на заказах, мин Время, затраченное курьером на обслуживание в точках заказов (вручение заказов, обмен документами и парковка)
Фактическое общее время обслуживания на складах, мин Время, затраченное курьером на складах на загрузку, перегрузку и выгрузку заказов, обмен документами
Запланированное общее время, мин; Фактическое общее время, мин Запланированное и фактически затраченное время на выполнение рейса
Запланированное количество нарушений временного окна; Фактическое количество нарушений временного окна Запланированное и фактическое количество нарушений временных окон в течение рейса
Запланированное количество точек; Фактическое количество точек Запланированное и фактическое количество точек в рейсе
Запланированное количество заказов; Фактическое количество заказов Запланированное и фактическое количество выполненных заказов в рейсе
Запланированное время старта; Запланированное время финиша Запланированное время начала и окончания рейса
Фактическое время старта; Фактическое время финиша Фактическое время начала и окончания рейса
Обработано заказов; Обработано заказов, % Количество заказов, по которым был изменен статус; их доля в общем количестве запланированных заказов
Доставлено заказов; Доставлено заказов, % Количество выполненных заказов; их доля в общем количестве запланированных заказов
Количество простоев на заказах Количество длительных незапланированных стоянок в точках заказов. Подробнее см. в разделе Простои курьеров
Общее время простоев на заказах, мин Суммарное время длительных незапланированных стоянок в точках заказов
Количество простоев на складах Количество длительных незапланированных стоянок на складах
Общее время простоев на складах, мин Суммарное время длительных незапланированных стоянок на складах
Количество простоев в пути Количество длительных незапланированных остановок между точками рейса
Общее время простоев в пути, мин Суммарное время длительных незапланированных остановок между точками рейса
Количество событий отсутствия связи Количество случаев потери интернет-соединения у курьеров
Общее время без связи, мин Суммарное время, в течение которого у курьеров отсутствовало интернет-соединение
Количество заказов с комментариями к статусам Количество заказов, по которым курьеры оставили комментарии к статусам
Заказы

Сравнение показателей по каждому отдельному заказу.

Например, Плановое расстояние пути до точки, км и Фактическое расстояние пути до точки, км.

Описание полей
Название поля Пояснение
ID компании Уникальный идентификатор компании, для которой собраны данные
ID маршрута Уникальный идентификатор рейса
Номер маршрута Номер рейса, отображаемый на дашборде
Дата маршрута Дата, на которую запланирован рейс
ID курьера Уникальный идентификатор курьера
Номер курьера Номер курьера (поле vehicle.id)
Имя курьера Имя курьера, название или номер автомобиля (поле vehicle.ref)
ID склада Уникальный идентификатор склада
Номер склада Дополнительный идентификатор склада (поле depot.ref)
Название склада Название склада (поле depot.title)
Плановый тип точки; Фактический тип точки Возможные значения: Заказ, Склад (для склада фактический тип точки не указывается)
Плановый порядковый номер Порядковый номер точки, с которым она была загружена в отчет «План-факт». Нумерация начинается с 0. Учитываются все типы точек
Фактический порядковый номер Порядковый номер заказа, как его посетил курьер. Учитываются только точки с типом «Заказ»
Фактический порядковый номер, утвержденный логистом Порядковый номер заказа в Рабочем месте логиста. Учитываются только точки с типом «Заказ»
Плановый номер Состоит из поля location.id и плановой даты посещения заказа или из поля depot.id для склада
Фактический номер Состоит из поля location.ref и фактической даты посещения заказа. Для склада не указывается
Фактический статус Статус заказа. Подробнее см. в разделе Статусы заказов
Плановый адрес; Фактический адрес Адрес точки
Плановая широта; Плановая долгота; Фактическая широта; Фактическая долгота Координаты точки
Уточненная курьером широта; Уточненная курьером долгота Координаты точки, если курьер уточнил их вручную в мобильном приложении
Радиус детекции, м Радиус определения посещения. Подробнее см. в разделе Детекция посещения точек маршрута
Плановое название клиента Название клиента при загрузке маршрута в Мониторинг
Фактическое название клиента Название клиента, как его внес курьер
Плановое время прибытия; Плановое время убытия Запланированное время приезда и отъезда с точки
Фактическое время прибытия; Фактическое время убытия Фактическое время приезда и отъезда с точки
Плановая продолжительность обслуживания, мин Запланированное время для вручения заказа клиенту; запланированное время загрузки, перегрузки или выгрузки заказа на складе
Плановая продолжительность совместного обслуживания в пункте назначения, мин Запланированное время на парковку или вручение документов клиенту; запланированное время для вручения документов на складе
Фактическая продолжительность обслуживания, мин Время, затраченное на вручение заказа клиенту
Фактическое время простоя в точке, мин Время ожидания в точке
Плановое время пути до точки, мин Время, запланированное на движение от предыдущей точки к данной
Фактическое время пути до точки, мин Время, затраченное на движение от предыдущей точки к данной
Фактическое время простоя на пути к точке, мин Время длительного простоя на пути от предыдущей точки до данной
Плановое расстояние пути до точки, км Запланированное расстояние от предыдущей точки до данной
Фактическое расстояние пути до точки, км Пройденное расстояние от предыдущей точки до данной
Плановый объем заказа, куб.м.; Плановый вес заказа, кг; Плановый размер заказа Физические параметры заказа, указанные при планировании
Фактический объем заказа, куб.м.; Фактический вес заказа, кг; Фактический размер заказа Физические параметры заказа по данным курьера
Плановая дата начала временного окна; Плановое время начала временного окна; Плановая дата окончания временного окна; Плановое время окончания временного окна Дата и время запланированного интервала посещения точки
Плановое окно нарушено TRUE если временное окно было нарушено при планировании маршрута, FALSE если нарушение не было запланировано. Нарушение допускается только для мягкого окна, если при этом улучшаются итоговые метрики маршрута
Фактическая дата начала временного окна; Фактическое время начала временного окна; Фактическая дата окончания временного окна; Фактическое время окончания временного окна Дата и время фактического интервала посещения точки (если при планировании для точки было указано несколько возможных интервалов посещения, то может использоваться интервал, отличный от запланированного)
Фактическое окно нарушено TRUE если временное окно было нарушено курьером при выполнении заказа, FALSE если нарушения не было. Фактическое нарушение временного окна определяется независимо от планового: даже если в маршруте заложено нарушение окна, курьер может выполнить заказ вовремя, в этом случае нарушение не фиксируется
Фактический комментарий Комментарий, оставленный курьером к заказу
Фактический комментарий к статусу Комментарий, оставленный курьером к статусу заказа

Графики

В этом разделе вы можете построить графики по количеству маршрутов или заказов, выполненных для одного или нескольких складов. Здесь же можно сравнить графики разных периодов между собой и скачать отчет по выбранному складу.

Описание работы с графиками см. в разделе Работа с графиками План / Факт.

Написать в службу поддержки