Чек-лист для внедрения API

Внедрение API это сложный процесс, требующий участия большого количества человек. Для упрощения внедрения используйте следующий чек-лист:

  1. Вы получили ID компании. ID компании — это число, например 410.

  2. У вас есть логин Яндекс ID.

  3. У вас есть доступ в Рабочее место логиста под этим логином.

  4. У вас есть OAuth-токен для вашего приложения, полученный под тем же логином.

  5. Вы создали хотя бы один склад через Рабочее место логиста или API. Проверить наличие склада можно в разделе НастройкиСклады Рабочего места логиста.

  6. Вы настроили загрузку информации о курьерах с помощью API. Если курьеры меняются, загрузка должна быть регулярной. В противном случае, информацию достаточно загрузить один раз. Проверить информацию о курьерах можно в разделе Курьеры Рабочего места логиста.

  7. Вы настроили регулярное формирование маршрутов на день и наполнение их заказами. Проверить наличие маршрутов на любую дату можно на главной странице Рабочего места логиста, а заказов — на главной странице или в разделе Заказы.

  8. Вы настроили передачу фактических данных:

    При использовании мобильного приложения Яндекс Курьер

    1. Вы добавили номера телефонов курьеров, которым разрешено использование мобильного приложения Яндекс Курьер, в базу данных. Список добавленных телефонов доступен на странице НастройкиКурьеры Рабочего места логиста.
    2. На телефонах курьеров установлено приложение Яндекс Курьер.
    3. Курьеры просмотрели видеокурс по приложению.
    4. Курьеры правильно используют приложение и отмечают доставку заказов.

    При использовании GPS-трекеров

    1. Вы настроили передачу данных с GPS-трекера на серверы Яндекса по протоколу EGTS.
    2. Вы настроили передачу номера GPS-трекера для маршрутов на день.

    При правильной настройке в интерфейсе Рабочего места логиста для маршрутов будет доступна информация о GPS-трекере курьера.

  9. Ваши заказы доставляются и информация об этом доступна в Рабочем месте логиста.

Написать в службу поддержки