Чек-лист для внедрения API
Внедрение API это сложный процесс, требующий участия большого количества человек. Для упрощения внедрения используйте следующий чек-лист:
-
Вы получили ID компании. ID компании — это число, например 410.
-
У вас есть логин Яндекс ID.
-
У вас есть доступ в Рабочее место логиста под этим логином.
-
У вас есть OAuth-токен для вашего приложения, полученный под тем же логином.
-
Вы создали хотя бы один склад через Рабочее место логиста или API. Проверить наличие склада можно в разделе Настройки → Склады Рабочего места логиста.
-
Вы настроили загрузку информации о курьерах с помощью API. Если курьеры меняются, загрузка должна быть регулярной. В противном случае, информацию достаточно загрузить один раз. Проверить информацию о курьерах можно в разделе Курьеры Рабочего места логиста.
-
Вы настроили регулярное формирование маршрутов на день и наполнение их заказами. Проверить наличие маршрутов на любую дату можно на главной странице Рабочего места логиста, а заказов — на главной странице или в разделе Заказы.
-
Вы настроили передачу фактических данных:
При использовании мобильного приложения Яндекс Курьер
- Вы добавили номера телефонов курьеров, которым разрешено использование мобильного приложения Яндекс Курьер, в базу данных. Список добавленных телефонов доступен на странице Настройки → Курьеры Рабочего места логиста.
- На телефонах курьеров установлено приложение Яндекс Курьер.
- Курьеры просмотрели видеокурс по приложению.
- Курьеры правильно используют приложение и отмечают доставку заказов.
При использовании GPS-трекеров
- Вы настроили передачу данных с GPS-трекера на серверы Яндекса по протоколу EGTS.
- Вы настроили передачу номера GPS-трекера для маршрутов на день.
При правильной настройке в интерфейсе Рабочего места логиста для маршрутов будет доступна информация о GPS-трекере курьера.
-
Ваши заказы доставляются и информация об этом доступна в Рабочем месте логиста.