Чек-лист для внедрения API

Внедрение API это сложный процесс, требующий участия большого количества человек. Для упрощения внедрения используйте следующий чек-лист:

  1. Вы получили ID компании. ID компании — это число, например 410.

  2. У вас есть логин Яндекс ID.

  3. У вас есть доступ в Рабочее место логиста под этим логином.

  4. У вас есть OAuth-токен для вашего приложения, полученный под тем же логином.

  5. Вы создали хотя бы один склад через Рабочее место логиста или API. Проверить наличие склада можно в разделе НастройкиСклады Рабочего места логиста.

  6. Вы настроили загрузку информации о курьерах с помощью API. Если курьеры меняются, загрузка должна быть регулярной. В противном случае, информацию достаточно загрузить один раз. Проверить информацию о курьерах можно в разделе Курьеры Рабочего места логиста.

  7. Вы настроили регулярное формирование маршрутов на день и наполнение их заказами. Проверить наличие маршрутов на любую дату можно на главной странице Рабочего места логиста, а заказов — на главной странице или в разделе Заказы.

  8. Вы настроили передачу фактических данных:

    При использовании мобильного приложения Яндекс Маршрутизация

    1. Вы добавили номера телефонов курьеров, которым разрешено использование мобильного приложения Яндекс Маршрутизация, в базу данных. Список добавленных телефонов доступен на странице НастройкиКурьеры Рабочего места логиста.
    2. На телефонах курьеров установлено приложение Яндекс Маршрутизация.
    3. Курьеры ознакомились с презентацией по приложению.
    4. Курьеры правильно используют приложение и отмечают выполнение заказов.

    При использовании GPS-трекеров

    1. Вы настроили передачу данных с GPS-трекера на серверы Яндекса по протоколу EGTS.
    2. Вы настроили передачу номера GPS-трекера для маршрутов на день.

    При правильной настройке в интерфейсе Рабочего места логиста для маршрутов будет доступна информация о GPS-трекере курьера.

  9. Ваши заказы доставляются и информация об этом доступна в Рабочем месте логиста.