Часто задаваемые вопросы

Почему в приложении не отображается маршрут?

  • На телефоне нет интернета — информация о заказах, складах, маршрутах попросту не обновляется. Проверьте, что на телефоне включена передача данных.
  • Неверный логин. Проверьте, что вы входите в приложение с тем логином, на который назначен маршрут. Если вы работаете с несколькими компаниями, убедитесь, что выбрана нужная. Подробнее см. в разделе Настройки курьера.

Как отредактировать маршруты в приложении?

Возможность редактировать маршрут зависит от настроек склада, с которого вы забираете заказы. Если эта возможность включена, вы сможете самостоятельно менять порядок заказов в маршруте. Подробнее см. в разделе Ручной режим.

Как скрыть все заказы кроме текущего?

Вы не можете самостоятельно менять настройки отображения списка заказов. Подробнее см. в разделе Ограничение количества видимых заказов.

Почему мне не приходит SMS для авторизации?

  1. Проверьте черный список номеров и заблокированные SMS на телефоне.
  2. Убедитесь, что на телефоне не установлено антивирусное ПО и встроенные блокировщики спама.

Почему я не могу зайти в приложение?

Возможно, неверно указан номер телефона или логин. Убедитесь, что не введены лишние символы (например, пробелы в начале или в конце), и регистр букв совпадает. Если ваш аккаунт настроен правильно, свяжитесь с логистом и попросите проверить эти же настройки с его стороны.