Чат с логистом
Чтобы можно было оперативно реагировать на изменения в маршруте или ситуации на дороге, скорректировать информацию по доставке, в приложении Яндекс Курьер предусмотрена возможность общения в чате. Чаты реализованы на базе отдельного приложения Яндекс Мессенджер. Подробные инструкции о действиях с чатами можно найти в Справке.
В чате можно обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и отправлять фотографии. Это может быть полезным для уточнения местоположения. Если нужно подтвердить доставку или указать на проблему с заказом, воспользуйтесь виджетом Добавить фото в карточке заказа.
Для обсуждения повторяющихся ситуаций можно использовать преднастроенные сообщения.
Как работать с чатом
В приложении Курьер после первой авторизации автоматически создается чат с логистом.
Проверьте Яндекс Мессенджер
Чат с логистом создается на основе приложения Яндекс Мессенджер. Если оно уже установлено на вашем устройстве — можно сразу открыть чат и начать переписку.
Если нет, скачайте и установите подходящую версию:
Начните переписку
-
В правом нижнем углу экрана нажмите Открыть чат.
-
Нажмите Открыть Яндекс Мессенджер.
-
Нажмите Присоединиться и наберите сообщение в открывшемся чате.