Чат с логистом

Чтобы можно было оперативно реагировать на изменения в маршруте или ситуации на дороге, скорректировать информацию по доставке, в приложении Яндекс Курьер предусмотрена возможность общения в чате. Чаты реализованы на базе отдельного приложения Яндекс Мессенджер. Подробные инструкции о действиях с чатами можно найти в Справке.

В чате можно обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и отправлять фотографии. Это может быть полезным для уточнения местоположения. Если нужно подтвердить доставку или указать на проблему с заказом, воспользуйтесь виджетом Добавить фото в карточке заказа.

Для обсуждения повторяющихся ситуаций можно использовать преднастроенные сообщения.

Как работать с чатом

В приложении Курьер после первой авторизации автоматически создается чат с логистом.

Проверьте Яндекс Мессенджер

Чат с логистом создается на основе приложения Яндекс Мессенджер. Если оно уже установлено на вашем устройстве — можно сразу открыть чат и начать переписку.

Если нет, скачайте и установите подходящую версию:

Доступно в Google PlayДоступно в AppStore

Начните переписку

  1. В правом нижнем углу экрана нажмите Открыть чат.

  2. Нажмите Открыть Яндекс Мессенджер.

  3. Нажмите Присоединиться и наберите сообщение в открывшемся чате.