Выполнение доставки

Вы можете выполнять доставку в автоматическом (автодоставка) или ручном режиме. Выбор режима зависит от настроек вашей компании.

В режиме автодоставки заказы доставляются строго по порядку, указанному в маршруте, согласовывать заказы не нужно. Доставка в ручном режиме требует согласования времени для каждого заказа.

Автодоставка

Маршрут

Маршрут загружается автоматически.

Начало доставки

  1. Нажмите на первый заказ, чтобы перейти в карточку заказа и увидеть детали. Подробнее см. в разделе Просмотреть заказ.

    Примечание

    Если по одному адресу есть несколько заказов, они объединятся в мультизаказ.

  2. Нажмите Адрес доставки, чтобы открыть маршрут в Навигаторе.

Прибытие на доставку

Когда вы приедете по адресу доставки, появится уведомление с отсчетом времени, в течение которого доставка будет засчитана.

Завершение доставки

Через несколько минут заказ автоматически будет отмечен как доставленный. Когда выполните первый заказ, приступайте к следующему в списке.

Доставка может автоматически не засчитаться (например, при потере сигнала GPS-трекера). Если вам разрешено вручную отмечать доставку заказа, нажмите кнопку Доставлен в карточке заказа.

Ручной режим

Маршрут

Выберите маршрут:

  1. Нажмите слева в верхней части экрана и перейдите в настройки.

  2. Нажмите Выбрать маршрут.

  3. Найдите нужный маршрут и нажмите Выбрать.

Согласование времени доставки

  1. Нажмите на первый заказ, чтобы перейти в карточку заказа и увидеть детали. Подробнее см. в разделе Просмотреть заказ.

    Примечание

    Если по одному адресу есть несколько заказов, они объединятся в мультизаказ.

  2. Нажмите Позвонить клиенту, чтобы согласовать доставку.

  3. После завершения звонка приложение отправит вас на экран со статусами заказа.

    От выбранного статуса зависят ваши следующие действия. Выберите нужный статус по результатам разговора с клиентом:

    1. Интервал доставки согласован

    Выберите, если клиент ждет заказ в указанный период времени.

    2. Отмена доставки

    Выберите, если клиент отказался от заказа. Далее нажмите Отменить, чтобы удалить заказ из маршрута.

    Если вы отменили заказ по ошибке, верните его в маршрут.

    3. Не дозвонился

    Выберите, если не удалось дозвониться до клиента. Заказ будет исключен из плана доставки и обозначится меткой на карте.

    Позвоните клиенту позже.

    4. Изменено время доставки

    Выберите, если клиент попросил изменить время доставки.

    При выборе этого статуса вы перейдете на экран для назначения нового интервала доставки:

    1. Нажмите Начало и выберите согласованную дату и время.
    2. Нажмите Конец и выберите согласованную дату и время.
    3. Сохраните изменения.

Оптимизация маршрута

Этот шаг необходимо выполнить, если клиент изменил время доставки. Подробнее см. в разделе Оптимизация маршрута.

Начало доставки

Чтобы открыть маршрут в Навигаторе:

  1. Перейдите в карточку заказа.
  2. Нажмите Адрес доставки.

Завершение доставки

Когда заказ выполнен, нажмите кнопку Доставлен.

Если вы отметили доставку по ошибке, верните заказ в маршрут.

Когда выполните первый заказ, приступайте к следующему в списке.

Чтобы отметить доставку всех заказов в мультизаказе, нажмите кнопку Доставлены. В этом случае:

  • у заказов со статусами Не согласован и Согласован статус изменится на Доставлен;
  • статусы Частично доставлен и Отменен не изменятся.

Вернуть заказ в маршрут

Если вы по ошибке отменили заказ или поставили отметку о доставке:

  1. Откройте Список.
  2. Нажмите Показать завершенные заказы.
  3. Выберите заказ.
  4. Нажмите Вернуть заказ в работу.

Чтобы вернуть в работу заказ из завершенного маршрута:

  1. Откройте список маршрутов.
  2. Нажмите Показать завершенные маршруты.
  3. Выберите маршрут.
  4. Нажмите Показать завершенные заказы.
  5. Выберите заказ.
  6. Нажмите Вернуть заказ в работу.

В этом случае маршрут перестанет считаться завершенным.

Предыдущая
Следующая