Выполнение доставки
Вы можете выполнять доставку в автоматическом (автодоставка) или ручном режиме. Выбор режима зависит от настроек вашей компании.
В режиме автодоставки заказы доставляются строго по порядку, указанному в маршруте, согласовывать заказы не нужно. Доставка в ручном режиме требует согласования времени для каждого заказа.
Автодоставка
Маршрут
Маршрут загружается автоматически.
Начало доставки
-
Нажмите на первый заказ, чтобы перейти в карточку заказа и увидеть детали. Подробнее см. в разделе Просмотреть заказ.
Примечание
Если по одному адресу есть несколько заказов, они объединятся в мультизаказ.
-
Нажмите Адрес доставки, чтобы открыть маршрут в Навигаторе.
Прибытие на доставку
Когда вы приедете по адресу доставки, появится уведомление с отсчетом времени, в течение которого доставка будет засчитана.
Завершение доставки
Через несколько минут заказ автоматически будет отмечен как доставленный. Когда выполните первый заказ, приступайте к следующему в списке.
Доставка может автоматически не засчитаться (например, при потере сигнала GPS-трекера). Если вам разрешено вручную отмечать доставку заказа, нажмите кнопку Доставлен в карточке заказа.
Ручной режим
Маршрут
Выберите маршрут:
-
Нажмите слева в верхней части экрана и перейдите в настройки.
-
Нажмите Выбрать маршрут.
-
Найдите нужный маршрут и нажмите Выбрать.
Согласование времени доставки
-
Нажмите на первый заказ, чтобы перейти в карточку заказа и увидеть детали. Подробнее см. в разделе Просмотреть заказ.
Примечание
Если по одному адресу есть несколько заказов, они объединятся в мультизаказ.
-
Нажмите Позвонить клиенту, чтобы согласовать доставку.
-
После завершения звонка приложение отправит вас на экран со статусами заказа.
От выбранного статуса зависят ваши следующие действия. Выберите нужный статус по результатам разговора с клиентом:
1. Интервал доставки согласованВыберите, если клиент ждет заказ в указанный период времени.
2. Отмена доставкиВыберите, если клиент отказался от заказа. Далее нажмите Отменить, чтобы удалить заказ из маршрута.
Если вы отменили заказ по ошибке, верните его в маршрут.
3. Не дозвонилсяВыберите, если не удалось дозвониться до клиента. Заказ будет исключен из плана доставки и обозначится меткой на карте.
Позвоните клиенту позже.
4. Изменено время доставкиВыберите, если клиент попросил изменить время доставки.
При выборе этого статуса вы перейдете на экран для назначения нового интервала доставки:
- Нажмите Начало и выберите согласованную дату и время.
- Нажмите Конец и выберите согласованную дату и время.
- Сохраните изменения.
Оптимизация маршрута
Этот шаг необходимо выполнить, если клиент изменил время доставки. Подробнее см. в разделе Оптимизация маршрута.
Начало доставки
Чтобы открыть маршрут в Навигаторе:
- Перейдите в карточку заказа.
- Нажмите Адрес доставки.
Завершение доставки
Когда заказ выполнен, нажмите кнопку Доставлен.
Если вы отметили доставку по ошибке, верните заказ в маршрут.
Когда выполните первый заказ, приступайте к следующему в списке.
Чтобы отметить доставку всех заказов в мультизаказе, нажмите кнопку Доставлены. В этом случае:
- у заказов со статусами Не согласован и Согласован статус изменится на Доставлен;
- статусы Частично доставлен и Отменен не изменятся.
Вернуть заказ в маршрут
Если вы по ошибке отменили заказ или поставили отметку о доставке:
- Откройте Список.
- Нажмите Показать завершенные заказы.
- Выберите заказ.
- Нажмите Вернуть заказ в работу.
Чтобы вернуть в работу заказ из завершенного маршрута:
- Откройте список маршрутов.
- Нажмите Показать завершенные маршруты.
- Выберите маршрут.
- Нажмите Показать завершенные заказы.
- Выберите заказ.
- Нажмите Вернуть заказ в работу.
В этом случае маршрут перестанет считаться завершенным.