Подключаемые возможности

На этой странице описаны возможности, не входящие в базовую конфигурацию приложения.

Набор функций в вашем приложении зависит от настроек вашей компании. Если какая-то настройка была изменена, перезапустите приложение, чтобы увидеть изменения.

Оптимизация маршрута

Внимание

Оптимизация маршрута доступна, только если вам разрешено редактировать маршруты (значок в правой верхней части экрана). Для подключения такой возможности обратитесь к логисту.

Можно оптимизировать только маршруты без промежуточных складов.

  • Автоматически

    1. Нажмите значок  в верхней правой части экрана.
    2. Нажмите Оптимизировать маршрут.
    3. Если количество опозданий сократилось, нажмите Сохранить.
  • Вручную

    1. Нажмите значок  в верхней правой части экрана.
    2. Нажмите значок в строке с адресом заказа и перетащите его в новую позицию.
    3. Если количество опозданий сократилось, нажмите Сохранить.

Преднастроенные сообщения

При выполнении заказов возникают похожие ситуации. Для их обсуждения с логистом можно использовать заранее заданные шаблоны сообщений.

Чтобы отправить такое сообщение:

  1. В карточке заказа нажмите кнопку Сообщить о проблеме.

  2. Укажите причину для связи с логистом:

    • Неверный адрес
    • Недозвон до клиента
    • Попал в ДТП

Сообщение с необходимой информации автоматически появится в Мессенджере в чате с логистом.

Частичная доставка

Если заказ был доставлен не полностью:

  1. В карточке заказа нажмите кнопку Частично доставлен.

  2. Выберите причину:

    • Товар поврежден
    • Упаковка повреждена
    • Клиент отказался
    • Не тот товар
    • Неполный заказ
    • Перенос по просьбе клиента

    Примечание

    Список причин зависит от настроек вашей компании и может быть другим.

    Если причины в списке нет — нажмите Свой комментарий и опишите ее. При необходимости приложите фотографии. За один раз можно прикрепить не более 10 фотографий. Общее количество фотографий в карточке заказа не ограничено.

Менеджер компании увидит статус Частично доставлен и причину.

Частичная доставка, если указан состав заказа

Если для заказа загружен список доставляемых товаров, вы можете указать, какие товары и в каком количестве вернул клиент, а также добавить их фото (например, чтобы показать брак). Для этого:

  1. В карточке заказа нажмите кнопку Частично доставлен.

  2. Выберите причину:

    • Брак на складе
    • Другой тип оплаты
    • Дублированный заказ
    • Брак товара
    • Не выполнено
    • Штрих-код не читается
    • Неверный ассортимент
    • Другое — указать в комментарии

    Примечание

    Список причин зависит от настроек вашей компании и может быть другим.

  3. Выберите товары, которые клиент возвращает. При необходимости вы можете приложить фото каждого товара.

    С помощью кнопок и укажите количество товаров, которое нужно вернуть. Если клиент возвращает много позиций, нажмите на число и введите количество вручную.

  4. Нажмите кнопку Завершить.

Чтобы посмотреть, какие товары вернул клиент, откройте карточку заказа и в блоке Состав заказа нажмите на ссылку с количеством позиций и возвратов.

Ваш менеджер увидит статус Частично доставлен, информацию по возвратам и фотографии, если они были приложены.

Ограничение количества видимых заказов

В списке заказов иногда видны не все заказы, а только два: текущий и следующий. Когда текущий заказ будет доставлен или отменен, в списке появится информация о следующем заказе на маршруте.

Под списком находится:

  1. Количество оставшихся заказов.
  2. Окончание временного окна последнего заказа в списке.

Запрет на изменение интервала доставки

Изменение интервала доставки заказов может быть запрещено. В этом случае:

  • В карточке заказа невозможно нажать кнопку, которая открывает виджет изменения даты и времени.

  • После звонка клиенту не появляется меню действий, в котором раньше также открывался виджет для корректировки интервала доставки.

Ручное определение доставки при включенной автодоставке

Если включен режим автодоставки, статус заказа меняется на Доставлен автоматически. Однако при потере сигнала с GPS-трекера автоматическая доставка может не засчитаться. Если вам разрешено вручную отмечать доставку, в карточке заказа будет доступна кнопка Доставлен. Для подключения такой возможности обратитесь к логисту.