Подключаемые возможности
На этой странице описаны возможности, не входящие в базовую конфигурацию приложения.
Набор функций в вашем приложении зависит от настроек вашей компании. Если какая-то настройка была изменена, перезапустите приложение, чтобы увидеть изменения.
Оптимизация маршрута
Внимание
Оптимизация маршрута доступна, только если вам разрешено редактировать маршруты (значок в правой верхней части экрана). Для подключения такой возможности обратитесь к логисту.
Можно оптимизировать только маршруты без промежуточных складов.
-
Автоматически
- Нажмите значок в верхней правой части экрана.
- Нажмите Оптимизировать маршрут.
- Если количество опозданий сократилось, нажмите Сохранить.
-
Вручную
- Нажмите значок в верхней правой части экрана.
- Нажмите значок в строке с адресом заказа и перетащите его в новую позицию.
- Если количество опозданий сократилось, нажмите Сохранить.
Преднастроенные сообщения
При выполнении заказов возникают похожие ситуации. Для их обсуждения с логистом можно использовать заранее заданные шаблоны сообщений.
Чтобы отправить такое сообщение:
-
В карточке заказа нажмите кнопку Сообщить о проблеме.
-
Укажите причину для связи с логистом:
- Неверный адрес
- Недозвон до клиента
- Попал в ДТП
Сообщение с необходимой информации автоматически появится в Мессенджере в чате с логистом.
Частичная доставка
Если заказ был доставлен не полностью:
-
В карточке заказа нажмите кнопку Частично доставлен.
-
Выберите причину:
- Товар поврежден
- Упаковка повреждена
- Клиент отказался
- Не тот товар
- Неполный заказ
- Перенос по просьбе клиента
Примечание
Список причин зависит от настроек вашей компании и может быть другим.
Если причины в списке нет — нажмите Свой комментарий и опишите ее. При необходимости приложите фотографии. За один раз можно прикрепить не более 10 фотографий. Общее количество фотографий в карточке заказа не ограничено.
Менеджер компании увидит статус Частично доставлен и причину.
Частичная доставка, если указан состав заказа
Если для заказа загружен список доставляемых товаров, вы можете указать, какие товары и в каком количестве вернул клиент, а также добавить их фото (например, чтобы показать брак). Для этого:
-
В карточке заказа нажмите кнопку Частично доставлен.
-
Выберите причину:
- Брак на складе
- Другой тип оплаты
- Дублированный заказ
- Брак товара
- Не выполнено
- Штрих-код не читается
- Неверный ассортимент
- Другое — указать в комментарии
Примечание
Список причин зависит от настроек вашей компании и может быть другим.
-
Выберите товары, которые клиент возвращает. При необходимости вы можете приложить фото каждого товара.
С помощью кнопок и укажите количество товаров, которое нужно вернуть. Если клиент возвращает много позиций, нажмите на число и введите количество вручную.
-
Нажмите кнопку Завершить.
Чтобы посмотреть, какие товары вернул клиент, откройте карточку заказа и в блоке Состав заказа нажмите на ссылку с количеством позиций и возвратов.
Ваш менеджер увидит статус Частично доставлен, информацию по возвратам и фотографии, если они были приложены.
Ограничение количества видимых заказов
В списке заказов иногда видны не все заказы, а только два: текущий и следующий. Когда текущий заказ будет доставлен или отменен, в списке появится информация о следующем заказе на маршруте.
Под списком находится:
- Количество оставшихся заказов.
- Окончание временного окна последнего заказа в списке.
Запрет на изменение интервала доставки
Изменение интервала доставки заказов может быть запрещено. В этом случае:
-
В карточке заказа невозможно нажать кнопку, которая открывает виджет изменения даты и времени.
-
После звонка клиенту не появляется меню действий, в котором раньше также открывался виджет для корректировки интервала доставки.
Ручное определение доставки при включенной автодоставке
Если включен режим автодоставки, статус заказа меняется на Доставлен автоматически. Однако при потере сигнала с GPS-трекера автоматическая доставка может не засчитаться. Если вам разрешено вручную отмечать доставку, в карточке заказа будет доступна кнопка Доставлен. Для подключения такой возможности обратитесь к логисту.