При автоматическом режиме вы увидите предупреждение о том, что отметка проставится автоматически.
Кнопка Отменить доступна всегда.
Виджет Позвонить клиенту доступен, если клиент указал номер телефона.
Виджет Сообщить о проблеме служит для оперативной связи с логистом. См. также раздел Преднастроенные сообщения.
Посмотреть состав заказа
Если вы хотите посмотреть, какие товары нужно забрать из автомобиля для доставки клиенту, в блоке Состав заказа нажмите на ссылку с количеством позиций. Вы увидите список товаров и их стоимость.
Добавить фото
Если к заказу нужно приложить фотографии, чтобы подтвердить доставку или, например, показать, что товар поврежден, воспользуйтесь виджетом в карточке заказа:
Откройте карточку заказа.
Нажмите Добавить фото.
Выберите действие:
Сфотографировать — сделать фотографию из приложения.
Из галереи — добавить одну или несколько фотографий, сделанных раньше.
Отмена — вернуться к заказу.
За один раз можно прикрепить не более 10 фотографий. Общее количество фотографий в карточке заказа не ограничено. Если нет доступа к интернету, фотографии не прикрепятся. Когда интернет появится, загрузите фотографии еще раз.
Чтобы удалить ошибочно добавленную фотографию:
Откройте карточку заказа.
На эскизе фотографии, которую нужно удалить, нажмите .
Способ оплаты может быть сразу указан в карточке заказа в блоке с деталями оплаты. Если способ оплаты не указан, нажмите в поле Оплата и выберите способ — картой или наличными. Способ Предоплата выбрать нельзя, он указывается логистом при планировании.
Для клиента может быть загружен список доставляемых товаров и включена опция частичной доставки.
Важно
При необходимости сообщите клиенту, что в случае переплаты возврат денег будет выполняться через техническую поддержку сервиса Яндекс Пэй.
Оплата через Яндекс Пэй
Перед доставкой клиенту отправляется SMS-сообщение со ссылкой на отслеживание заказа. Если интеграция с Яндекс Пэй настроена, при переходе по ссылке клиент увидит кнопку Оплатить с Яндекс Пэй. Если при переходе по ссылке кнопка не отображается, а оплата должна осуществляться через Яндекс Пэй, обратитесь в техническую поддержку.
Ссылка на отслеживание из SMS
Выполните действия:
Дождитесь, пока клиент оплатит заказ.
Проверьте статус оплаты. В карточке заказа, блоке с деталями оплаты нажмите значок . Если заказ оплачен, рядом с ценой отображается значок .
Нажмите Доставлен / Доставлен полностью.
Если оплата поступила, сверьте сумму оплаты и нажмите Да, все оплачено. Способ оплаты изменится на Яндекс Пэй.
Если оплата не поступила, нажмите Нет, вернуться назад, а затем повторите проверку оплаты.
Нажмите Завершить. Статус заказа в приложении изменится на Доставлен.
Оплата наличными
Выполните действия:
Получите от клиента сумму денег, указанную в поле Цена.
Нажмите Доставлен / Доставлен полностью или Частично доставлен.
Сверьте сумму оплаты.
Нажмите Да, все оплачено.
Нажмите Завершить. Статус заказа изменится на Доставлен / Частично доставлен. Рядом с ценой заказа появится значок .
Предоплата
Если клиент оплатил заказ заранее, в карточке заказа рядом с ценой отображается значок .
Уточнить координаты
Место погрузки или выгрузки не всегда совпадает с географическими координатами места назначения. Например, если это здание необычной формы, к которому можно подъехать несколькими путями. В таком случае уточните координаты места доставки, чтобы в следующий раз выполнить доставку быстрее.
Зайдите в карточку заказа.
Нажмите рядом с адресом.
Уточните положение точки, перемещая карту.
Нажмите Сохранить точку.
Мультизаказы
Если по одному адресу есть несколько заказов, они объединятся в мультизаказ.
На карте
В списке
Примечание
Время доставки можно согласовать один раз, если это заказы для одного клиента.
При ручном режиме доставки вам будет доступна кнопка Доставлены. Нажмите на нее, чтобы отметить доставку всех заказов в мультизаказе (кроме отмененных и частично доставленных).