Установка и настройка

Требования к устройству

  • Android версии 9 и выше (кроме Android Go Edition), iOS версии 13 и выше.
  • Разрешение экрана 960×540 или больше.
  • 1.5 GB RAM или больше.
  • Мобильный интернет (3G, LTE).
  • Геолокация (GPS, Глонасс).

Если вы планируете закупку устройств, обязательно проверьте, что на выбранной модели приложение Яндекс Курьер устанавливается и работает. На некоторых моделях, например, с ОС Android GO Edition, приложение не поддерживается. На основе собранной статистики мы подготовили два списка. В первом списке устройства полностью не поддерживают приложение Яндекс Курьер, во втором — поддерживают, но не рекомендуются к использованию (наблюдаются частые проблемы с геолокацией). Списки могут дополняться.

Модели устройств, которые не поддерживают приложение
  • Все модели Alcatel серии 1: Alcatel 1, Alcatel 1S и т. д.
  • Все модели, где в названии есть Go: Xiaomi Redmi Go, Micromax Bharat Go и т. д.
  • Все модели Itel серии A: Itel A36, Itel A62 и т. д.
  • Все модели Nokia серии 1: 1 Plus, 1.3 и т. д.
  • Все модели Samsung, где в названии есть Core: Samsung Galaxy A03 Core, Samsung Galaxy J2 Core и т. д.
  • Все модели ZTE Blade серии A и L: ZTE Blade A3, ZTE Blade L210 и т. д.
Модели устройств, на которых геолокация может определяться неверно
  • HTC One M8
  • Huawei Y5 Lite
  • Huawei Y5p DRA-LX9
  • Huawei P Smart 2019
  • Moto C
  • Moto G20
  • OUKITEL WP20 Pro
  • Poco C40 220333QPG
  • Poco M4 Pro
  • Samsung Galaxy A52
  • Samsung Galaxy J7 (2016)
  • Samsung Galaxy M32
  • Samsung Galaxy Tab A (2018, 10.5)
  • Samsung Galaxy Tab A7
  • Samsung Galaxy XCover 4s

Скачать приложение

Доступно в Google Play Доступно в Apple AppStore Доступно в Huawei AppGallery

Потребление интернет-трафика

В зависимости от активности использования приложение расходует 1-5 мегабайт за час работы. Это ориентировочный усредненный диапазон потребления, построенный на основе статистики исполнения разных маршрутов. Результаты конкретного замера потребления трафика могут отличаться.

Точное значение зависит от:

  • количества входов в приложение (запусков);
  • количества маршрутов и количества заказов в них;
  • изменений статуса;
  • добавления комментариев и других действий.

Узнать расход трафика можно с помощью статистики потребления на устройстве. Если вы подбираете оптимальный тариф для работы с приложением Яндекс Курьер, проведите предварительную оценку расхода, используя данные статистики потребления.

Настройка фоновой работы

Чтобы вовремя получать информацию о маршрутах и не пропускать важные уведомления, настройте фоновую работу приложения Яндекс Курьер:

  • разрешите автозапуск;
  • отключите режим энергосбережения.

После выполнения такой настройки приложение сможет активироваться вместе с запуском системы, работать и проверять появление новых сообщений даже при выключенном экране смартфона.

В этом разделе приведены инструкции для настройки некоторых моделей смартфонов. Если вы не нашли инструкцию для своего устройства или пункты меню называются по-другому — поищите информацию на сайте производителя или напишите в службу поддержки.

Samsung Galaxy
  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Yandex Courier. В появившемся окне нажмите значок  и перейдите в раздел Информация о приложении.

  2. Выберите пункт Батарея и включите Разрешение фоновой деятельности.

  3. Выберите пункт Оптимизация расхода. В списке в верхней части экрана выберите пункт Все, найдите приложение  Courier и отключите для него оптимизацию.

IPhone
  1. Перейдите в НастройкиYandex Courier и включите опцию Обновление контента.

  2. Перейдите в НастройкиАккумулятор и отключите опцию Режим энергосбережения.

Honor
  1. Перейдите в НастройкиБатарея и отключите режимы энергосбережения.

  2. Перейдите в раздел Запуск приложений и в верхней части страницы отключите опцию Управлять всем автоматически.

  3. Найдите в списке Yandex Courier и отключите опцию. В появившемся окне Управление вручную оставьте все переключатели включенными. Нажмите ОК.

Xiaomi
  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Yandex Courier. В появившемся окне нажмите значок  и перейдите в раздел О приложении.

  2. Включите опцию Автозапуск.

  3. Перейдите в раздел Контроль активности и выберите режим Нет ограничений.

Первое включение и регистрация

  1. Откройте приложение Яндекс Курьер.

  2. Введите номер телефона и нажмите Далее.

  3. Введите код из SMS и нажмите Далее.

  4. Если вы работаете с одной компанией, пропустите этот шаг. Если с несколькими — нажмите Выбрать компанию на нужной карточке.

  5. Введите логин курьера, который вы получили от менеджера. Нажмите ОК.

Примечание

При входе после регистрации логин курьера повторно вводить не нужно.

Разрешите приложению доступы:

  • К данным о местоположении, даже когда приложение закрыто или не используется: РазрешитьРазрешить в любом режиме.
  • К отображению интерфейса поверх других приложений: РазрешитьYandex CourierПоказывать поверх других приложений.
  • К управлению энергопотреблением: РазрешитьНет ограничений. Когда приложение работает, телефон может быстрее разряжаться.

Важно

Убедитесь, что в настройках телефона правильно указаны дата и время.

Настройки курьера

Прежде чем начать работу с приложением, убедитесь, что ваш аккаунт правильно настроен. Нажмите значок в верхнем левом углу и перейдите в настройки. Проверьте поля:

  1. Телефон курьера.
  2. Логин курьера.
  3. Имя курьера или номер автомобиля.
  4. Название компании.

При необходимости переключитесь на другой логин или компанию.

Чтобы сменить логин:

  1. Нажмите Сменить курьера.

  2. Введите логин курьера.

  3. Нажмите ОК.

Чтобы выйти из аккаунта, в нижней части экрана нажмите Выйти.

Чтобы сменить компанию:

  1. Нажмите Сменить компанию.
  2. Нажмите Выбрать компанию на карточке нужной компании.
  3. Введите логин курьера.
  4. Нажмите ОК.

Чтобы сменить логин:

  1. Нажмите Выйти.
  2. Нажмите Выбрать компанию на карточке нужной компании.
  3. Введите логин курьера.
  4. Нажмите ОК.

Чтобы выйти из аккаунта, в нижней части экрана нажмите ВыйтиВыйти из аккаунта.

Отправка логов

Лог — это файл с технической информацией о том, как работает приложение на вашем устройстве. Он помогает техническому специалисту быстрее определить причину ошибки.

Если вы столкнулись с проблемами в работе приложения, отправьте логи в техническую поддержку Яндекс Курьер:

  1. Нажмите в верхней левой части экрана и перейдите в настройки.
  2. Прокрутите экран вниз до конца и нажмите:
    • Написать в поддержку, чтобы перейти в  почтовое приложение с шаблоном письма в службу техподдержки. Файлы с логами прикрепятся к письму автоматически.
    • Состояние устройства, чтобы сформировать файлы с логами. В этом случае вы сможете выбрать способ отправки логов самостоятельно — через Яндекс Мессенджер, электронную почту и т.д.