Установка и настройка
Требования к устройству
- Android версии 9 и выше (кроме Android Go Edition), iOS версии 13 и выше.
- Разрешение экрана 960×540 или больше.
- 1.5 GB RAM или больше.
- Мобильный интернет (3G, LTE).
- Геолокация (GPS, Глонасс).
Если вы планируете закупку устройств, обязательно проверьте, что на выбранной модели приложение Яндекс Курьер устанавливается и работает. На некоторых моделях, например, с ОС Android GO Edition, приложение не поддерживается. На основе собранной статистики мы подготовили два списка. В первом списке устройства полностью не поддерживают приложение Яндекс Курьер, во втором — поддерживают, но не рекомендуются к использованию (наблюдаются частые проблемы с геолокацией). Списки могут дополняться.
Модели устройств, которые не поддерживают приложение
- Все модели Alcatel серии 1: Alcatel 1, Alcatel 1S и т. д.
- Все модели, где в названии есть Go: Xiaomi Redmi Go, Micromax Bharat Go и т. д.
- Все модели Itel серии A: Itel A36, Itel A62 и т. д.
- Все модели Nokia серии 1: 1 Plus, 1.3 и т. д.
- Все модели Samsung, где в названии есть Core: Samsung Galaxy A03 Core, Samsung Galaxy J2 Core и т. д.
- Все модели ZTE Blade серии A и L: ZTE Blade A3, ZTE Blade L210 и т. д.
Модели устройств, на которых геолокация может определяться неверно
- HTC One M8
- Huawei Y5 Lite
- Huawei Y5p DRA-LX9
- Huawei P Smart 2019
- Moto C
- Moto G20
- OUKITEL WP20 Pro
- Poco C40 220333QPG
- Poco M4 Pro
- Samsung Galaxy A52
- Samsung Galaxy J7 (2016)
- Samsung Galaxy M32
- Samsung Galaxy Tab A (2018, 10.5)
- Samsung Galaxy Tab A7
- Samsung Galaxy XCover 4s
Скачать приложение
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
Потребление интернет-трафика
В зависимости от активности использования приложение расходует 1-5 мегабайт за час работы. Это ориентировочный усредненный диапазон потребления, построенный на основе статистики исполнения разных маршрутов. Результаты конкретного замера потребления трафика могут отличаться.
Точное значение зависит от:
- количества входов в приложение (запусков);
- количества маршрутов и количества заказов в них;
- изменений статуса;
- добавления комментариев и других действий.
Узнать расход трафика можно с помощью статистики потребления на устройстве. Если вы подбираете оптимальный тариф для работы с приложением Яндекс Курьер, проведите предварительную оценку расхода, используя данные статистики потребления.
Настройка фоновой работы
Чтобы вовремя получать информацию о маршрутах и не пропускать важные уведомления, настройте фоновую работу приложения Яндекс Курьер:
- разрешите автозапуск;
- отключите режим энергосбережения.
После выполнения такой настройки приложение сможет активироваться вместе с запуском системы, работать и проверять появление новых сообщений даже при выключенном экране смартфона.
В этом разделе приведены инструкции для настройки некоторых моделей смартфонов. Если вы не нашли инструкцию для своего устройства или пункты меню называются по-другому — поищите информацию на сайте производителя или напишите в службу поддержки.
Samsung Galaxy
-
Нажмите и удерживайте значок приложения Yandex Courier. В появившемся окне нажмите значок
и перейдите в раздел Информация о приложении.
-
Выберите пункт Батарея и включите Разрешение фоновой деятельности.
-
Выберите пункт Оптимизация расхода. В списке в верхней части экрана выберите пункт Все, найдите приложение Courier и отключите для него оптимизацию.
IPhone
-
Перейдите в Настройки → Yandex Courier и включите опцию Обновление контента.
-
Перейдите в Настройки → Аккумулятор и отключите опцию Режим энергосбережения.
Honor
-
Перейдите в Настройки → Батарея и отключите режимы энергосбережения.
-
Перейдите в раздел Запуск приложений и в верхней части страницы отключите опцию Управлять всем автоматически.
-
Найдите в списке Yandex Courier и отключите опцию. В появившемся окне Управление вручную оставьте все переключатели включенными. Нажмите ОК.
Xiaomi
-
Нажмите и удерживайте значок приложения Yandex Courier. В появившемся окне нажмите значок
и перейдите в раздел О приложении.
-
Включите опцию Автозапуск.
-
Перейдите в раздел Контроль активности и выберите режим Нет ограничений.
Первое включение и регистрация
-
Откройте приложение Яндекс Курьер.
-
Войдите с Яндекс ID. Для этого введите номер телефона и нажмите Далее.
-
Введите код из SMS и нажмите Далее.
-
Подтвердите, что вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональной информации.
-
Если вы работаете с одной компанией, пропустите этот шаг. Если с несколькими — нажмите Выбрать компанию на нужной карточке.
-
Введите логин курьера, который вы получили от менеджера. Нажмите ОК.
Примечание
При входе после регистрации логин курьера повторно вводить не нужно.
Разрешите приложению доступы:
- К данным о местоположении, даже когда приложение закрыто или не используется: Разрешить → Разрешить в любом режиме.
- К отображению интерфейса поверх других приложений: Разрешить → Yandex Courier → Показывать поверх других приложений.
- К управлению энергопотреблением: Разрешить → Нет ограничений. Когда приложение работает, телефон может быстрее разряжаться.
Важно
Убедитесь, что в настройках телефона правильно указаны дата и время.
Настройки курьера
Прежде чем начать работу с приложением, убедитесь, что ваш аккаунт правильно настроен. Нажмите значок в верхнем левом углу и перейдите в настройки. Проверьте поля:
- Телефон курьера.
- Логин курьера.
- Имя курьера или номер автомобиля.
- Название компании.
При необходимости переключитесь на другой логин или компанию.
Чтобы сменить логин:
-
Нажмите Сменить курьера.
-
Введите логин курьера.
-
Нажмите ОК.
Чтобы выйти из аккаунта, в нижней части экрана нажмите Выйти.
Чтобы сменить компанию:
- Нажмите Сменить компанию.
- Нажмите Выбрать компанию на карточке нужной компании.
- Введите логин курьера.
- Нажмите ОК.
Чтобы сменить логин:
- Нажмите Выйти.
- Нажмите Выбрать компанию на карточке нужной компании.
- Введите логин курьера.
- Нажмите ОК.
Чтобы выйти из аккаунта, в нижней части экрана нажмите Выйти → Выйти из аккаунта.
Отправка логов
Лог — это файл с технической информацией о том, как работает приложение на вашем устройстве. Он помогает техническому специалисту быстрее определить причину ошибки.
Если вы столкнулись с проблемами в работе приложения, отправьте логи в техническую поддержку Яндекс Курьер:
- Нажмите
в верхней левой части экрана и перейдите в настройки.
- Прокрутите экран вниз до конца и нажмите:
- Написать в поддержку, чтобы перейти в почтовое приложение с шаблоном письма в службу техподдержки. Файлы с логами прикрепятся к письму автоматически.
- Состояние устройства, чтобы сформировать файлы с логами. В этом случае вы сможете выбрать способ отправки логов самостоятельно — через Яндекс Мессенджер, электронную почту и т.д.