Мониторинг маршрутов

Мониторинг позволяет отслеживать доставку в реальном времени, а также информировать получателей об ожидаемом времени прибытия курьера.

Возможности

  • Оповещение получателя о доставке.
  • Предоставление информации об эффективности работы курьера в течение дня для компании, ответственной за доставку или диспетчеру сервисного центра.
  • Предупреждение о нарушении интервала доставки.
  • Оплата заказов через Яндекс Пэй.

Системные требования

  • Операционная система: Windows.
  • Браузер: использующие движок Chromium (в том числе Google Chrome и Яндекс Браузер) и Microsoft Edge.

Пример работы с сервисом Мониторинга

  1. Покупатель оформляет заказ. Данные о заказе сохраняются в базе данных компании, выполняющей доставку.

  2. Компания, выполняющая доставку, использует API для загрузки информации в базу данных Мониторинга.

  3. Сервис Мониторинга:

    • Обрабатывает загруженные данные и формирует маршрут.
    • Передает информацию о маршруте на терминал курьера с установленным приложением Яндекс Курьер.
    • Отправляет покупателю оповещение о доставке.
  4. Курьер:

    • Выполняет доставку.
    • Отмечает факт доставки заказа в приложении Яндекс Курьер.
  5. Приложение Яндекс Курьер обновляет данные в базе данных Мониторинга.

  6. Компания, выполняющая доставку, синхронизирует изменения в базе данных Мониторинга с локальной базой данных.

Написать в службу поддержки