Ручное определение доставки при включенной автодоставке
Статус заказа автоматически меняется на Доставлен, если:
- Включена опция Автоматическое определение доставки.
- Курьер находится в радиусе заказа определенное время (параметры Радиус детекции и Коэффициент детекции).
- GPS-трекер курьера исправно передает данные о местоположении.
При этом в карточке заказа мобильного приложения кнопка Доставлен недоступна.
Если сигнал с GPS-трекера теряется, то автодоставка заказа может не засчитаться даже при включенной опции Автоматическое определение доставки. Чтобы курьер мог вручную проставить заказу статус Доставлен, подключите опцию ручного определения доставки при включенной автодоставке.
Чтобы отключить или подключить опцию, а также узнать ее статус, напишите в службу поддержки. Новая возможность будет доступна курьеру только после того, как он перезапустит мобильное приложение.
Доступность опции зависит от значения параметра Автоматическое определение доставки для компании и от значений параметров allow_manual_order_detection
, заданных для склада и курьера (false
— опция отключена, true
— включена):
Компания |
Склад |
Курьер |
Доступность опции |
|
|
|
Недоступна для всех курьеров. |
|
|
|
Доступна определенному курьеру. |
|
|
|
Недоступна определенному курьеру. |
|
|
|
Доступна курьерам с определенного склада. |
|
|
|
Доступна для всех курьеров. |
|
|
|
Доступна определенному курьеру со склада. |
|
|
|
Доступна для всех курьеров, кроме определенного. |
|
|
|
Недоступна курьерам с определенного склада. |
Если опция включена для склада, то она действует на все заказы маршрута, привязанного к этому складу. Обычно маршрут привязан к складу, с которого стартует курьер.