Частичная доставка
В мобильном приложении курьер может установить статус Частичная доставка заказа, если заказ был доставлен не полностью, и указать причину частичной доставки. На дашборде такие заказы будут отмечены значком .
Скриншот из приложения
Есть преднастроенный список причин частичной доставки и отмены заказа:
- Товар поврежден
- Упаковка повреждена
- Клиент отказался
- Не тот товар
- Неполный заказ
- Перенос по просьбе клиента
Этот список можно изменить в настройках компании.
Если подходящей причины в списке нет, то курьер может выбрать Свой комментарий и описать причину частичной доставки.
Чтобы отключить или подключить опцию, а также узнать ее статус, напишите в службу поддержки. Новая возможность будет доступна курьеру только после того, как он перезапустит мобильное приложение.
Важно
Чтобы опция была доступна в приложении:
- Подключите опцию Частичная доставка заказа через службу поддержки.
- Отключите опцию Автоматическое определение доставки в настройках своей компании.
Опция работает при выполнении двух действий.
Опция подключается и отключается целиком для всех курьеров компании.
Информация о частичной доставке заказа и ее причинах отразится на странице маршрута в разделе Курьеры, в карточке заказа и в отчете Качество работы курьера.