Клиентский виджет

Клиентский виджет — это отображение доставки по конкретному заказу.

Ссылка на виджет вида https://yandex.ru/courier/tracking/<идентификатор трека> уникальна для каждого заказа.

Ее можно получить с помощью GET-запросов к следующим ресурсам:

Чтобы получить ссылку на виджет, откройте карточку заказа и в поле Ссылка на отслеживание нажмите Получить ссылку. Ссылка на отслеживание остается активной неделю, а трек курьера отображается в течение суток.

Заказ в пути

Клиент получает ссылку на виджет в SMS о доставке, если в настройках компании включена опция Отправлять SMS клиентам (см. Настроить SMS для клиентов). Ссылку можно открыть как на мобильном устройстве, так и на компьютере.

В виджете отображается ожидаемое время прибытия курьера. Пока заказ в пути, прогноз по времени доставки может меняться. Также отображаются данные о заказе и получателе.

1. estimated_delivery_time

Значение ETA, округленное до ближайшего получасового интервала.

2. shift_start

Время старта маршрута со склада. См. подробнее об уведомлении клиента о старте маршрута в разделе Настройка отправки SMS.

Если включена настройка отображения геопозиции, на виджете отобразятся трек и текущее местоположение курьера.

Заказ доставлен

В виджете доставленного заказа отображаются данные о заказе и получателе, история отслеживания со значимыми точками маршрута.

1. status

Текущий статус заказа. См. подробнее Получает информацию о заказе.

2. number

Номер заказа. Используется для синхронизации с учетной системой компании, выполняющей доставку.

Задается в файле планирования или через API.

3. time_interval

Желаемое окно доставки заказа. Задается в файле планирования или через API.

4. address

Адрес доставки в текстовом формате.

Задается в файле планирования или через API.

5. customer_name

Имя получателя.

Задается в файле планирования или через API.

6. amount

Стоимость заказа в рублях.

Задается только через API (см. подробнее Добавляет заказ).

7. payment_type

Тип оплаты.

Задается только через API (см. подробнее Добавляет заказ).

В клиентский виджет можно добавить логотип вашей компании. Чтобы это сделать, напишите нам.

Кастомизация виджета

Клиентский виджет не кастомизируется средствами сервиса.

Если вам нужно реализовать свой вариант виджета на сайте, в личном кабинете клиента или в своем мобильном приложении, получите информацию для собственного виджета по API.

Чтобы отображать карту на сайте, используйте API Яндекс Карт, в мобильном приложении — MapKit.

Написать в службу поддержки