Статусы заказов
В процессе выполнения заказы могут получать следующие статусы:
Статус в интерфейсе | Статус в API |
---|---|
Не согласован | new |
Согласован | confirmed |
Доставлен | finished |
Частично доставлен | partially_finished |
Отменен | cancelled |
Не дозвонился | postponed |
Заказ передается в Мониторинг в статусе Не согласован или Согласован. Логист видит текущий статус заказа на дашборде. Любые дальнейшие изменения статуса заказа выполняются либо через приложение Яндекс Курьер, либо с помощью автоматического определения доставки через GPS-трекер.
Если заказ был передан в статусе Не согласован, курьер или диспетчер должен позвонить клиенту и подтвердить временное окно заказа, затем перевести заказ в статус Согласован.
Если курьер или диспетчер не смог дозвониться до клиента, он переводит заказ в статус Не дозвонился.
Клиент может перенести заказ на другое время. Если в компании включена возможность изменения интервала доставки курьером, курьер может самостоятельно изменить временное окно заказа в мобильном приложении.
После того, как заказ доставлен клиенту (или получен от клиента), статус заказа меняется на Доставлен — либо вручную курьером в мобильном приложении, либо с помощью автоматического определения доставки.
Если в компании включена опция частичной доставки, курьер может отметить заказ как Частично доставлен.
Если клиент отказался от заказа или перенес его на другой день (вне запланированного маршрута), курьер переводит заказ в статус Отменен.
При использовании GPS-трекера заказ переводится в статус Доставлен, если в компании включена опция автоматического определения доставки, а также выполнены условия детекции посещения заказа: курьер в течение определенного времени находится в радиусе детекции.