Статусы заказов

В процессе выполнения заказы могут получать следующие статусы:

Статус в интерфейсе Статус в API
Не согласован new
Согласован confirmed
Доставлен finished
Частично доставлен partially_finished
Отменен cancelled
Не дозвонился postponed

Заказ передается в Мониторинг в статусе Не согласован или Согласован. Логист видит текущий статус заказа на дашборде. Любые дальнейшие изменения статуса заказа выполняются либо через приложение Яндекс Курьер, либо с помощью автоматического определения доставки через GPS-трекер.

Если заказ был передан в статусе Не согласован, курьер или диспетчер должен позвонить клиенту и подтвердить временное окно заказа, затем перевести заказ в статус Согласован.

Если курьер или диспетчер не смог дозвониться до клиента, он переводит заказ в статус Не дозвонился.

Клиент может перенести заказ на другое время. Если в компании включена возможность изменения интервала доставки курьером, курьер может самостоятельно изменить временное окно заказа в мобильном приложении.

После того, как заказ доставлен клиенту (или получен от клиента), статус заказа меняется на Доставлен — либо вручную курьером в мобильном приложении, либо с помощью автоматического определения доставки.

Если в компании включена опция частичной доставки, курьер может отметить заказ как Частично доставлен.

Если клиент отказался от заказа или перенес его на другой день (вне запланированного маршрута), курьер переводит заказ в статус Отменен.

При использовании GPS-трекера заказ переводится в статус Доставлен, если в компании включена опция автоматического определения доставки, а также выполнены условия детекции посещения заказа: курьер в течение определенного времени находится в радиусе детекции.

Написать в службу поддержки
Следующая