Оплата через Яндекс Пэй

Если для компании настроена интеграция с Яндекс Пэй, вы можете загрузить платежную информацию по заказам — стоимость и способ оплаты.

Шаблон для загрузки данных

Для загрузки платежной информации используйте файл Excel, заполненный по шаблону. Шаблон можно также скачать через интерфейс Рабочего места логиста. Для этого:

  1. Откройте Рабочее место логиста.

  2. Перейдите в раздел МониторингДашборд.

  3. В правом верхнем углу экрана нажмите ИмпортироватьПлатежная информация.

  4. Нажмите Скачать шаблон.

Заполнение файла

Откройте файл Excel и заполните поля на листе Pay по шаблону:

  • location_id — номер заказа в Мониторинге.

    Примечание

    Номер заказа на листе Pay (location_id в API) должен совпадать с номером заказа в Мониторинге (отображается в карточке заказа).

    При экспорте результатов планирования в Мониторинг к номеру заказа может автоматически добавляться дата. Это происходит, если номер нового заказа совпадает с уже существующим в Мониторинге.

    Например, если в Мониторинге уже есть заказ с номером Заказ 1, то в карточке нового заказа будет отображаться Заказ 1 ГГГГ-ММ-ДД.

    Убедитесь, что номера заказа в файле и карточке заказа совпадают. Для этого откройте карточку заказа и сравните номер с указанным в файле. Если необходимо, добавьте дату планирования в формате ГГГГ-ММ-ДД в поле Номер заказа.

  • payment_type — способ оплаты:

    • cash — наличными;
    • card — банковской картой;
    • prepaid — предоплата.

    Поле можно оставить пустым, тогда курьер укажет способ оплаты — наличными или банковской картой — при доставке заказа.

  • show_yandex_pay_button — отображение кнопки Оплатить с Яндекс Пэй при нажатии ссылки на отслеживание заказа:

    • TRUE — кнопка отображается;
    • FALSE — кнопка не отображается;
    • нет значения — зависит от настроек компании в разделе НастройкиЯндекс ПэйПривяжите Яндекс Пэй. Подробнее см. в разделе Кнопка оплаты.
  • amount — сумма к оплате (стоимость).

Загрузка данных из файла

Чтобы платежная информация загрузилась корректно:

  • Для компании должен быть подключен Яндекс Пэй. Подробнее см. в разделе Регистрация компании в Яндекс Пэй.

  • Маршрут с заказами должен быть уже загружен в Мониторинг. Подробнее см. в разделе Загрузка данных.

    Примечание

    Маршрут с заказами, для которых загружается платежная информация, должен быть загружен в Мониторинг после того, как закончена настройка Яндекс Пэй для компании. Невозможно включить Яндекс Пэй для заказов, созданных до настройки сервиса.

  1. Откройте Рабочее место логиста.

  2. Перейдите в раздел МониторингДашборд.

  3. В правом верхнем углу экрана нажмите ИмпортироватьПлатежная информация.

  4. Нажмите Загрузить файл и выберите файл, заполненный по шаблону. Если при загрузке возникли ошибки, исправьте их в интерфейсе или скачайте файл с ошибками, исправьте их и загрузите исправленный файл.

  5. Нажмите Импортировать.

Кнопка оплаты

Если в настройках Яндекс Пэй на вкладке Привяжите Яндекс Пэй включена опция Подключить Яндекс Пэй, то кнопка оплаты отображается для всех заказов, кроме тех, у которых в файле с платежной информацией указано show_yandex_pay_button = FALSE.

Если интеграция настроена, но опция Подключить Яндекс Пэй отключена (включен тестовый режим), то кнопка оплаты отображается только для заказов с show_yandex_pay_button = TRUE и не отображается для остальных.

Кнопка оплаты отображается в виджете по ссылке на отслеживание заказа.

Получить ссылку на виджет можно:

  • В SMS-сообщении, отправленном клиенту.

    Cсылка в SMS

  • В карточке заказа. В поле Ссылка на отслеживание нажмите Получить ссылку и перейдите по ней.

    Кнопка получения ссылки в карточке заказа

Кнопка оплаты перестает отображаться в виджете, если курьер в приложении в карточке заказа нажимает кнопки:

  • Частично доставлен / Доставлен полностью при включенной опции Частичная доставка заказа;
  • Доставлен;
  • Отменен;
  • Позвонить клиентуНе дозвонился.

Стоимость и статус оплаты

Статус оплаты обновляется автоматически с небольшой задержкой. Стоимость amount и статус оплаты отображаются:

В разделе Клиент — поля Стоимость и Статус оплаты. Чтобы посмотреть текущий статус оплаты, нажмите Проверить.

В разделе Мониторинг выберите Заказы.

В разделе Отчеты выберите Качество работы курьера.

Курьер может проверить статус оплаты, находясь у клиента. Для этого ему нужно в карточке заказа в блоке с деталями оплаты нажать значок .

Подробнее об условиях работы с сервисом Яндекс Пэй см. в разделе Юридические и бухгалтерские вопросы.

Написать в службу поддержки