Компания

Раздел содержит информацию о настройках компании.

Изменить информацию о компании

Вы можете изменить:

  • название компании (используется при отправке SMS);

  • ключ API в поле API Key;

    Важно

    Меняйте значение поля API Key, только если вы уверены в своих действиях.

После внесения всех изменений нажмите кнопку Сохранить внизу блока Общие.

Значение в поле Идентификатор компании изменить нельзя. Это уникальный номер компании, который автоматически присваивается при ее создании. Идентификатор можно найти в интерфейсе и в адресной строке браузера.

Настроить параметры автоматической доставки

Если нужно, чтобы курьеры не проставляли статусы заказов вручную, а доставка засчитывалась автоматически:

  1. Включите опцию Автоматическое определение доставки.

  2. Настройте Радиус детекции, м. Заказ автоматически отметится выполненным, когда курьер окажется на указанном расстоянии от точки заказа.

    Параметр действует для всех заказов, для которых не настроены иные радиусы детекции, подробнее см. Настройки параметров детекции.

  3. Укажите Коэффициент детекции — это отношение времени, которое должен провести курьер в радиусе детекции, чтобы заказ автоматически считался выполненным, к суммарному времени обслуживания на заказ и на адрес.

  4. Нажмите кнопку Сохранить внизу страницы.

Настроить дополнительные опции

  1. Причины частичной доставки и отмены заказа

    Вы можете указать причины, по которым заказ отменен или частично доставлен, чтобы курьер мог выбрать их из списка. Для этого в поле Причины частичной доставки и отмены заказа перечислите через запятую возможные варианты.

  2. Показать склады в мониторинге

    Чтобы склад отображался в мониторинге и отчетах, а также учитывался в расчете времени прибытия, включите опцию Показать склады в мониторинге.

  3. Включить чат

    Если нужно, чтобы курьеры и логисты могли общаться в чатах, активируйте опцию Включить чат. При включенной опции в Рабочем месте логиста и в приложении Яндекс Курьер отображаются чаты Яндекс Мессенджера. Подробнее см. в разделе Чат с курьером.

  4. Напоминать водителю о звонке клиенту

    Чтобы курьер получал push-уведомление о том, что клиенту нужно позвонить, включите опцию Напоминать водителю о звонке клиенту. В поле Время до напоминания водителю о звонке клиенту в минутах укажите, за сколько минут позвонить клиенту.

  5. Уведомления о простоях

    Чтобы логист мог видеть в интерфейсе, на каких маршрутах зафиксирован простой, включите опцию Уведомления о простоях.

Настроить SMS для клиентов

Чтобы подключить опцию отправки SMS клиентам, обратитесь к своему менеджеру или в службу поддержки.

Для настройки отправки SMS:

  1. Включите опцию Отправлять всем клиентам, если нужно отправлять SMS в маршрутах всех курьеров.
  2. Выберите виды SMS, которые нужно отправлять (опции Отправлять при начале маршрута и Отправлять перед приездом машины).
  3. Выберите, какой номер заказа будет отображаться в SMS: Из системы или Внешний клиентский номер.
  4. В поле Интервал между ожидаемым временем прибытия курьера (ETA) и отправкой SMS укажите, за сколько времени клиенту должно быть отправлено сообщение. Время указывается в секундах.
  5. В поле Время отправки укажите интервал, когда присылать SMS.
  6. Нажмите кнопку Сохранить внизу страницы.

Подробнее см. в разделе Настройка SMS.

Подключить кнопку обратной связи

Пользователь с ролью Администратор может включить для компании отображение кнопки обратной связи. Для этого:

  1. Перейдите в раздел НастройкиКомпания.

  2. Заполните поля:

    • Название кнопки
    • Телефон или email
  3. Нажмите Сохранить.

Также вы можете подключить опцию оценки доставки и разрешить внешние ссылки в форме обратной связи (предоставляются с дополнительной тарификацией).

Написать в службу поддержки