Заказы
В разделе Заказы приведена таблица с подробной статистикой по заказам. Здесь можно:
- найти заказ через строку поиска;
- отфильтровать заказы по дате и статусу заказа;
- посмотреть заказы с ближайшими опозданиями;
- выгрузить данные;
- настроить вид таблицы;
- посмотреть подробную информацию о заказе.
Таблица заказов
Значение большинства полей в таблице отражает их название.
Полный список полей
- Номер заказа
- Внешний клиентский номер
- Клиент
- Наблюдатели
- Статус
- Интервал
- Время доставки
- Опоздание
- Время обслуживания на заказ
- Время обслуживания на адрес
- Курьер
- Адрес
- Комментарий
Пояснение для некоторых из них:
- Наблюдатели — компании, у которых есть доступ для наблюдения за доставкой. Определяются при загрузке заказов в систему.
- Время обслуживания на заказ — время, заложенное на нахождение курьера в точке доставки, в том числе время на вручение заказа. Задается при загрузке заказов в систему. Отслеживая этот показатель, вы можете определить наиболее оптимальное время доставки и точнее планировать маршруты.
- Время обслуживания на адрес — если на одном адресе несколько заказов, то они могут быть объединены в мультизаказ. Время для их доставки суммируется. В результат закладывается время на обмен документами или парковку – учитывается максимальное время из всех заказов в мультизаказе.
Настройка вида
Чтобы настроить отображение и порядок столбцов, нажмите кнопку
- включить и выключить отображение отдельных столбцов;
- изменить порядок столбцов перетаскиванием;
- отменить изменения через кнопку Сбросить.
Настройте ширину столбцов, чтобы все важные элементы помещались на страницу:
- Наведите указатель на название столбца. Рядом появится значок
.
- Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на значке.
- Движениями влево-вправо измените ширину.
Работа со списком заказов
- Найти заказ в общем списке
-
Введите номер заказа, название клиента или часть адреса доставки в поле Поиск.
- Посмотреть данные за любую дату
-
Выберите способ назначения даты:
- выберите один из предопределенных вариантов: Вчера, Сегодня или Завтра;
- нажмите левой клавишей мыши на поле с датой и выберите значение в календаре;
- введите дату в поле Поиск.
- Отфильтровать заказы
-
В поле Статус заказа выберите один или несколько статусов, чтобы по ним отфильтровать данные в таблице.
Варианты статусов
- Все статусы
- Доставлен вовремя
- Частично доставлен
- Доставлен раньше
- Доставлен позже
- Опаздывает
- По плану
- Отказ
- Нет прогноза
- Не дозвонился
Чтобы отобразить в таблице только заказы, которые должны быть доставлены в ближайшее время и по которым ожидаются опоздания, нажмите кнопку Ближайшие опоздания. Чтобы сбросить фильтр, нажмите на кнопку еще раз.
- Выгрузить данные в табличный формат
-
Нажмите кнопку
- Настроить вид таблицы
-
Нажмите кнопку
- Открыть карточку заказа
-
Нажмите номер заказа в списке.
Примечание
Если курьер удален из системы, вместо логина отображается надпись «Курьер удален». Логин удаленного курьера можно посмотреть в карточке заказа. Кнопка добавления заказа для удаленного курьера не отображается.
Карточка заказа
Карточка содержит:
- подробную информацию о заказе;
- фотографии, если они были загружены курьером;
- карту местоположения курьера;
- инструменты для изменения и удаления заказа, а также для связи с курьером.
Пример
Курьер может изменить координаты заказа в приложении. Изменения отразятся в отчете.
Примечание
Если заказ назначен на курьера, который был удален из системы, кнопка Написать курьеру в заказе не отображается.
Описание полей
Обратите внимание, что некоторые поля невозможно изменить в интерфейсе.
Поле |
Описание |
Возможность изменения |
Номер заказа* |
Номер заказа в Мониторинге. |
|
Внешний клиентский номер* |
Номер заказа в системе клиента. |
|
Клиент* |
Имя или название получателя. |
|
Наблюдатели* |
Компании, у которых есть доступ для наблюдения за доставкой. |
|
Статус |
Статус заказа, установленный курьером. |
|
Адрес* |
Адрес заказа, если он был явно указан. Нажмите ссылку, чтобы перейти в Яндекс Карты. |
|
Вес* |
Вес заказа, если был указан. |
|
Часовой пояс заказа* |
Часовой пояс доставки заказа. |
|
Дата* |
Дата заказа. |
|
Интервал доставки* |
Временное окно заказа. |
|
Согласован |
Время, когда был согласован заказ. |
|
Ожидаемое время прибытия курьера |
Прогноз времени прибытия курьера к получателю. |
|
Доставлен |
Время, когда был доставлен заказ. |
|
Опоздание |
Фактическое время опоздания. |
|
Время обслуживания на заказ* |
Время, заложенное на нахождение курьера в точке доставки, в том числе время на парковку и вручение заказа. |
|
Время обслуживания на адрес |
Если на одном адресе несколько заказов, то время для их доставки суммируется. |
|
Курьер* |
Идентификатор курьера, который выполняет заказ. |
|
Телефон клиента* |
Номер телефона в международном формате для связи с клиентом: код страны и номер абонента, но не более 14 символов. Например, |
|
Комментарий* |
Дополнительная информация о заказе, особенностях локации и т.д. |
|
Радиус подтверждения доставки |
Радиус от точки заказа в метрах, в пределах которого заказ считается выполненным. |
|
Отслеживание доставки
Информация о маршруте
Чтобы посмотреть маршрут, в рамках которого выполняется доставка, нажмите ссылку в поле Курьер.
Ссылка на заказ
Чтобы отправить клиенту ссылку на отслеживание доставки:
-
Откройте карточку заказа.
-
В поле Ссылка на отслеживание нажмите Получить ссылку.
-
Чтобы скопировать ссылку, нажмите
При переходе по ссылке откроется виджет для отслеживания доставки. В нем представлена информация о статусе выполнения заказа, прогнозе опоздания, очереди заказа и истории его выполнения.
Задается при загрузке заказов в систему.