Качество работы курьеров

Отчет о качестве работы курьеров содержит данные о выполнении заказов за определенный период. С его помощью вы сможете:

  • узнать, кто из курьеров чаще всего опаздывает или нарушает план доставки;
  • проверить, насколько фактическое время выполнения заказа соответствует интервалу;
  • проанализировать другие параметры, важные для ваших задач.

Также вы можете получить информацию о качестве доставки по API. Обратите внимание, что часовые пояса складов, логистов, курьеров и клиентов могут различаться. Чтобы учесть это различие, при анализе параметров времени используйте поле timezone, возвращаемое запросом API для каждого объекта. Часовой пояс указывается в формате базы данных tz, например, Europe/Moscow (подробнее см. Список часовых поясов). По умолчанию часовой пояс объекта рассчитывается на основе координат.

Создание отчета

Для запуска отчета укажите диапазон дат и нажмите кнопку Показать. Диапазон не должен превышать 31 день.

Чтобы отфильтровать полученные данные, после формирования отчета введите необходимые параметры в строку Поиск.

Примечание

Если вы используете API, то можете получить отчет за любой интервал времени.

Настройка вида отчета

Чтобы настроить отображение и порядок столбцов, нажмите кнопку . Появится раздел со списком столбцов, в котором вы можете:

  • включить и выключить отображение отдельных столбцов;
  • изменить порядок столбцов перетаскиванием;
  • отменить изменения через кнопку Сбросить.

Настройте ширину столбцов, чтобы все важные элементы помещались на страницу:

  1. Наведите указатель на название столбца. Рядом появится значок .
  2. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на значке.
  3. Движениями влево-вправо измените ширину.

Если вам нужен отчет в формате для Excel, то нажмите Скачать XLSX.

Примечание

По умолчанию данные по удаленным курьерам включены в отчет, но рядом с логином отображается надпись «удален». Вы можете исключить удаленных курьеров из отчета в настройках вида отчета.

Описание полей отчета

В таблице ниже приведена более подробная информация, из каких полей состоит отчет. Также в отчете отображаются пользовательские поля, если их значение задано.

Название Пояснение
Тип Тип заказа.
Заказ Номер заказа.
Адрес Адрес заказа, если он был явно указан.
Заказ по плану Номер заказа, который должен быть по плану. Если курьер нарушил последовательность заказов, то это поле будет отличаться от поля Заказ.
Нарушение плана Да — если было нарушение плана, Нет — если нарушения не было.
Клиент Название клиента.
Телефон клиента Номер телефона клиента.
Статус заказа Статус заказа, установленный курьером.
Курьер Идентификатор курьера.
Маршрут Номер маршрута, присвоенный сервисом Планирования.
Способ передвижения Способ передвижения курьера.
Приезд в радиус точки Время и дата приезда на заказ или склад.
Посещение точки зачтено Время и дата выполнения заказа.
Выезд из радиуса точки Время и дата выезда с заказа или со склада.
Радиус детекции, м Задается в настройках компании, если статус доставки определяется автоматически.
Заказ доставлен (или отменен) Время и дата установки статуса Доставлен или Отменен.
Время на обслуживание заказа, мин Время, заложенное на обслуживание заказа, в минутах. Подробнее см. в разделе Карточка заказа.
Время на обслуживание адреса, мин Время, заложенное на обслуживание адреса, в минутах. Подробнее см. в разделе Карточка заказа.
Временное окно Временное окно заказа, с которым тот поступил в сервис Планирования.
Временное окно (только время) Временное окно заказа без уточнения даты.
Отклонение от временного окна, мин Нарушение временного окна в минутах.
Логин Логин курьера. Подробнее см. описание листа Vehicles в разделе Заполнение файла Excel.
Расстояние между точкой внесения статуса и заказом Расстояние от местоположения курьера в момент, когда доставка отмечена выполненной, до адреса доставки. Параметр позволяет выявить курьеров, которые отмечают заказ доставленным заранее, не доехав до клиента.
Время согласования заказа Время, когда заказ перевели в статус Согласован. Это может сделать курьер или менеджер.
Звонок с согласованием меньше, чем за 30 минут до доставки Показывает, кто из курьеров заблаговременно предупреждает клиентов о приезде.
Номер склада Склад, с которого был отгружен заказ.
Фактический пробег, м Реальный пробег рассчитывается:
- для первого заказа — от склада или точки старта до первого заказа;
- для последующих заказов — от предыдущего заказа до данного.
Фактическое сервисное время, мин Реальное время обслуживания заказа.
Простой в пути, мин Время простоя между двумя точками маршрута. Отображается N/A, если нет данных. Подробнее см. в разделе Простои курьеров.
Простой на точке, мин Время простоя в одной из точек маршрута. Отображается N/A, если нет данных. Подробнее см. в разделе Простои курьеров.
Дата маршрута Дата, в которую был начат маршрут.
Широта, Долгота Координаты отображаются только у заказов со статусом Доставлен или Частично доставлен. Соответствуют координатам точки, где заказ был отмечен выполненным.
Уточненная широта, Уточненная долгота Данные, которые курьер изменил в приложении вручную, потому что координата широты точки не совпадала с местом выгрузки товара. В дальнейшем можно использовать при планировании как уточненную координату. Подробнее
Комментарий Комментарий к заказу, с которым тот поступил в сервис Планирования.
Тип нарушения временного окна У заказов с опозданием отображается тип Позже, с приездом раньше — Раньше, заказы без нарушения имеют тип Вовремя.
Вес заказа, кг Вес заказа, если был указан.
Объем заказа, м3 Объем заказа, если были указаны параметры длины, ширины и высоты.
Комментарий к "Не согласован" Комментарий курьера, когда тот установил статус Не согласован.
Комментарий к "Согласован" Комментарий курьера, когда тот установил статус Согласован.
Комментарий к "Доставлен" Комментарий курьера, когда тот установил статус Доставлен.
Комментарий к "Частично доставлен" Комментарий курьера, когда тот установил статус Частично доставлен.
Комментарий к "Отменен" Комментарий курьера, когда тот установил статус Отменен.
Комментарий к "Не дозвонился" Комментарий курьера, когда тот установил статус Не дозвонился.
Номер GPS-трекера Номер GPS-трекера, установленного на транспортном средстве курьера.
Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая