Оценка доставки
При выполнении заказов важно контролировать не только факт приезда курьера к клиенту, но и качество работы службы доставки в целом. В сервисе Маршрутизации вы можете получать обратную связь от клиента при выполнении заказа. Для этого подключите следующие опции:
- кнопка обратной связи (доступна по умолчанию без дополнительной тарификации) — клиент сможет связаться с вашей службой доставки по телефону или электронной почте;
- форма оценки доставки (доступна с дополнительной тарификацией) — клиент сможет поставить оценку по пятибалльной шкале и оставить комментарий.
Использование оценки доставки в рамках сервиса Маршрутизации дает следующие преимущества:
- Единый канал для работы с обратной связью от клиентов
- Ускорение цикла претензионной работы от обращения до решения ситуации
- Сокращение нагрузки на call-центр
- Дополнительный инструмент мотивации курьеров
Оценка доставки Посмотреть видео |
Условия использования
Сервис обеспечивает только передачу данных, оставленных клиентом. Прием и обработку обратной связи от клиентов компания осуществляет самостоятельно.