Оценка доставки

При выполнении заказов важно контролировать не только факт приезда курьера к клиенту, но и качество работы службы доставки в целом. В сервисе Маршрутизации вы можете получать обратную связь от клиента при выполнении заказа. Для этого подключите следующие опции:

  • кнопка обратной связи (доступна по умолчанию без дополнительной тарификации) — клиент сможет связаться с вашей службой доставки по телефону или электронной почте;
  • форма оценки доставки (доступна с дополнительной тарификацией) — клиент сможет поставить оценку по пятибалльной шкале и оставить комментарий.

Использование оценки доставки в рамках сервиса Маршрутизации дает следующие преимущества:

  • Единый канал для работы с обратной связью от клиентов
  • Ускорение цикла претензионной работы от обращения до решения ситуации
  • Сокращение нагрузки на call-центр
  • Дополнительный инструмент мотивации курьеров

Оценка доставки

Посмотреть видео

Условия использования

Сервис обеспечивает только передачу данных, оставленных клиентом. Прием и обработку обратной связи от клиентов компания осуществляет самостоятельно.

Написать в службу поддержки