Работа с заказами

В карточке заказа вы найдете информацию о заказе, сможете позвонить клиенту и отметить выполнение заказа.

Посмотреть информацию о заказе

Перейдите в карточку заказа. Способ зависит от того, как в приложении отображается маршрут.

  1. Найдите заказ на карте.

  2. Нажмите на заказ, чтобы увидеть карточку.

  3. Чтобы увидеть больше информации о заказе:

    • потяните элемент управления  в нижней части экрана вверх;
    • нажмите на в карточке заказа.
  1. Найдите заказ.
  2. Нажмите на заказ, чтобы перейти в карточку.

Карточка заказа

Карточка заказа состоит из нескольких блоков:


  1. Порядковый номер заказа на маршруте.
  2. Информация о клиенте.
  3. Интервал для выполнения заказа.
  4. Статус заказа.
  5. Кнопка , чтобы позвонить клиенту. Кнопки не будет, если номер телефона указан в некорректном формате.
  6. Номер заказа в сервисе Маршрутизация Лайт.
  7. Комментарий к заказу.
  8. Адрес доставки.
  9. Кнопка : используйте, чтобы изменить адрес заказа на карте.
  10. Вес заказа (если указан).
  11. Отображается, когда необходимо забрать заказ у клиента.
  12. Внешний номер заказа.
  13. Меню для смены статуса заказа: Выполнен или Не выполнен.
  14. Кнопка Выполнен: используйте, если заказ успешно завершен.
  15. Кнопка Навигатор, чтобы построить маршрут до заказа в Яндекс Навигаторе или Яндекс Картах.

Примечание

Когда заказ переходит в статус Выполнен или Не выполнен, в его карточке отображается только время завершения и адрес клиента. Чтобы увидеть телефон клиента, верните заказ в работу.

Отметить выполнение заказа

Вы можете отметить актуальный статус заказа в маршруте. Для этого откройте карточку заказа и выберите один из вариантов:

  • нажмите Выполнен, если заказ успешно доставлен;

  • нажмите Не выполнен, если заказ доставить не удалось.

Примечание

Заказ нельзя отметить выполеннным, если связанные с ним pickup-заказы еще не завершены. Сначала укажите статус связанных заказов.

Когда статус заказа меняется на Выполнен или Не выполнен, в информации о заказе отображается время его завершения.

Чтобы вернуть в работу завершенный заказ, откройте его и нажмите Вернуть в работу.

Предыдущая