Часто задаваемые вопросы

Примечание

Если у вас есть предложения по улучшению сервиса, вы можете поделиться ими с нами через форму.

Общие вопросы

Что делать, если отображается белый экран?

Если вы используете блокировщик рекламы, страница может не загружаться. Чтобы белый экран перестал отображаться, выключите блокировщик или добавьте страницу сервиса в список исключений.

Маршруты

Учитываются ли пробки при построении маршрутов?

Да, при построении маршрутов учитывается прогноз пробок.

Заказы

Где посмотреть отчет по заказам?

В сервисе пока нет отчета по заказам.

Склады

Можно ли добавить еще один склад?

Максимальное количество складов — 1. Если нужно больше возможностей, используйте полную версию Яндекс Маршрутизации.

Доступ пользователей

Можно ли добавить еще одного пользователя?

Максимальное количество пользователей — 1. Один адрес электронной почты соответствует одному пользователю и одной компании. Если нужно больше возможностей, используйте полную версию Яндекс Маршрутизации.

Можно ли ограничить пользователю доступ к отдельной информации?

В сервисе не предусмотрено разделение прав доступа по ролям. Пользователю доступна вся информация.

Интеграция с API

Как настроить интеграцию по API?

Загружать данные в сервис можно только через интерфейс.

Написать в службу поддержки